Íîâîñòè // «Ãàëàêòèêà» îáíîâèëà «Áîëüøóþ Êðóæêó»
Опубликовано: 06.09.2018
«Галактика» обновила «Большую Кружку»
04 августа 2010 12:39:50
Группа компаний «Галактика» и креативная группа Little Bee провели рестайлинг упаковки всей ассортиментной линейки продукции под торговой маркой «Большая Кружка». Работа над проектом продолжалась в течение четырех месяцев.
Напомним, что молоко «Большая Кружка» появилось на рынке Петербурга в 2005 году. Ассортиментная линейка ТМ «Большая Кружка» на данный момент состоит из более чем 30 наименований, в том числе кефира, биокефира, ряженки, сметаны, зернистого творога, разных видов молока, йогуртов и сыворотки.
13 медведей, марихуана и 38 дублей
Дизайн упаковок не менялся с момента выхода продукции и морально устарел, поэтому перед креативной группой были поставлены следующие задачи для рестайлинга: выделить продукцию на полке, сделать упаковку более современной и привлекательной для потребителя, но при этом сохранить преемственность стиля и характер брэнда.
В Украине требуют отставки правительства (новости)
«В рамках рестайлинга был обновлен логотип «Большая Кружка», он стал более цельным, завершенным и выполнен в современных тенденциях дизайна», – поясняют специалисты. Цветовая гамма (сочетание синего и красного цветов на белом фоне) не изменилась. В целом композиция упаковки осталась прежней, но вместо графически изображенной кружки на лицевой стороне появились фотоизображения молока и фруктов (для йогуртов и сыворотки с соком).
«Произошло два основных изменения. Во-первых, мы убрали вторую кружку в нижней части упаковки, подправили и оставили только одну – как символ торговой марки – в логотипе. Во-вторых, для передачи семейного, общинного характера марки (а «Большая Кружка» хороша за большим столом, за которым собираются все члены семьи) мы изобразили «море молока», которого «хватит на всех», – говорит Никита Волков, директор по маркетингу группы компаний «Галактика».
Было Стало
Также на упаковках молока появились дополнительные знаки «Без сухого молока», а на упаковках сыворотки с соком – крупно выделены названия витаминов, входящих в состав. «Такие пиктограммы позволяют дать полезную информацию, которая помогает потребителям принять решение о покупке», – считают в компании.
Продукция «Большая Кружка» в новом стиле уже реализуется в Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном регионе РФ и Москве. На осень 2010 года запланирована масштабная рекламная кампания с использованием ATL, BTL и онлайн-инструментов.
«Мы надеемся, что рестайлинг ТМ «Большая Кружка» позволит нам не только укрепить позиции среди лояльных потребителей, но и привлечь новых. Продукция группы компаний «Галактика» в более современной упаковке сможет успешнее конкурировать с другими федеральными игроками молочного рынка», – добавляет Никита Волков.
Справка: По данным исследований ACNielsen, сегодня дистрибуция ТМ «Большая Кружка» составляет порядка 86% в Петербурге и порядка 50% в Москве. Продукция «Большая Кружка» занимает ококло 26% на рынке UHT-молока (ультрапастеризованного) и порядка 8% на рынке кисло-молочных продуктов в Петербурге. Марку «Большая кружка» знает около 85% потребителей молока в Петербурге.
Состав творческой группы:
Группа компаний «Галактика»: директор по маркетингу – Никита Волков;
заместитель директора по маркетингу – Елена Бонштедт; брэнд-менеджер – Ксения Дроздова.Креативная группа Little Bee:
арт-директор – Тимур Пагаев; менеджер проектов – Татьяна Горячева.