Главная Новости

Íîâîñòè // Ðåêëàìíîìó ÷ðåâîóãîäèþ â Ïåòåðáóðãå èñïîëíèëîñü 15 ëåò

Опубликовано: 06.09.2018

видео Íîâîñòè // Ðåêëàìíîìó ÷ðåâîóãîäèþ â Ïåòåðáóðãå èñïîëíèëîñü 15 ëåò

В Украине требуют отставки правительства (новости)

Рекламному чревоугодию в Петербурге исполнилось 15 лет

17 декабря 2007 15:28:07



Ночь пожирателей рекламы в пятницу, 14 декабря, в пятнадцатый раз собрала петербургских любителей рекламной дегустации в БКЗ. Желающих приобщиться к рекламному искусству оказалось достаточно много – около полуночи у БКЗ выстроилась живая очередь, а некоторые страждущие искали «лишний билетик...а лучше два».


Авто на воде-новости К1

По сути, юбилейная пятнадцатая Ночь от Ночей предыдущих лет ничем не отличалась - промоакции в фойе, коньяк Hannessy и молодеющая с каждым годом аудитория. Отличалась эта Ночь лишь присутствием на мероприятии именитых гостей - создателя коллекции рекламных роликов Жана Мари Бурсико и Мориса Хеннесси, главы коньячного дома Хенесси.


Жанаозен. Экстренно. Новости 20.00 17 декабря 2011 / kplus

Церемония открытия Ночи началась с небольшого лазерного представления – «мумифицированный» человек, исчерченный зелеными лазерными лучами, изображал футуристические танцы. Однако насладиться зрелищем смогли далеко не все, верхним рядам балкона  физически шоу было не видно, поэтому зрители продолжали общаться в ожидании показа.

На пятнадцатой Ночи пожирателей давних ценителей мероприятия было явно меньше, чем тех, кто попал на него впервые, что выяснил ведущий по аплодисментам зала. На сцену вышли представители всех компаний спонсоров, чтобы сказать приветственное слово. И хотя все они были весьма лаконичны, привественная часть затянулась, поэтому когда ведущий стал рассказывать историю дома Хенесси, зал просто взревел, показывая, что все собравшиеся пришли только за тем, чтобы посмотреть ролики. Когда же на сцену вышел Морис Хеннесси, терпения у зрителей уже не оставалось, и кто-то, видимо, от скуки, затеял потасовку на балконе, а кто-то продолжал освистывать говорящего.

Улеглось волнение лишь когда начался долгожданный показ. Ролики, как обычно, представляли собой подборку продукции из разных стран. Не обошлось и без традиционных экскурсов в историю, которые дают возможность оценить как трансформировалась, но тем не менее оставалась в одной стилистике реклама того или иного брэнда с конца семидесятых и до наших дней. Большую часть неискушенной публики удивило, что в подборке лучших роликов от Жана Мари Бурсико есть и русский ролик «Рябушка». «Ничего себе! Значит, за границей знают наше рекламу тоже», - восклицали они.

В эту Ночь, как водится, БКЗ «гулял» до утра, чередуя просмотр и более близкие желудку понятия – коньяк и закуски. Людей же, специализирующихся на создании рекламы, с каждым годом становится всё меньше – увы, рекламисты уже перестали воспринимать данное событие как заслуживающее особого внимания с их стороны. Хотя думается, что организаторы к этому и не стремятся. Ночь пожирателей рекламы – продукт для масс-маркет. Не хотите смотреть рекламу на ТВ, посмотрите на большом экране.

rss