AUTO BILD Болгария / Дачия секонд хенд: хороший выбор?

ТОЛЬКО 14 000 левов! Это стоило полной четырехдверной Dacia Logan, когда она вышла на немецкий рынок в июне 2004 года. Ценник. Но она не помогла, по крайней мере, на первых порах. Отсутствие средств безопасности, таких как ESP и боковые подушки безопасности, беспокоило покупателей. Компактная модель трио была просторной - но не сексуальной. Настоящий успех пришел с огромным универсалом MCV в 2006 году. Компактный Sandero был представлен в 2008 году и принес еще больший успех на рынке Dacia. Благодаря премии за утилизацию подержанного автомобиля правительством Германии 5000 левов клиенты получили новый автомобиль за 9000 левов. Но настоящие дискаунтеры покупают старые автомобили, что может быть проблемой для Dacia. И он прячется в крайне подкованных первых хозяевах. Большинство из них не позаботились о своих автомобилях - ухоженные и «наблюдаемые» экземпляры являются исключением. Тот факт, что все модели Dacia традиционно находятся на последнем месте в статистике TÜV, объясняется не столько экономией производителя, сколько ловкостью владельцев.

Второй сюрприз - высокая стоимость продажи старых. Если нормальный подержанный автомобиль теряет около 50 процентов через три года, 5-летние модели Dacia часто стоят 2/3 своей стоимости как новые. Даже 10-летний «мучимый» базовый Logan стоит около 4000 левов - или or его стоимости как нового. И когда вы добавляете необходимый ремонт к этой сумме, выгодное предложение неожиданно оказывается гораздо менее выгодным.

Мы проверили 4 использованных Dacia - и мы не рекомендуем их особо. Даже Сандеро 2009 года не стоит 4800 левов. Если добавить стоимость нового сцепления, нового дверного замка и обслуживания, автомобиль обойдется вам почти в 6000 левов. Слишком много денег для этого автомобиля - который на данный момент можно купить примерно за 14 000 левов как новый. Также с ESP, боковыми подушками безопасности и гарантией.

УСПЕХ
Доля рынка Dacia в Германии составляет 2,6 процента

УСПЕХ   Доля рынка Dacia в Германии составляет 2,6 процента

Logan 1.4: легкий старт

ОН НЕ СЕРДЦЕ - это понятно. Первый трехтомный Volkswagen Logan не увенчался успехом - и он не привлекает нас даже на самом высоком оборудовании Lauréate на тестовой машине. Но это чрезвычайно прагматично. Четыре-пять приемлемых мест для сидения, отличный клиренс даже для самых плохих дорог, огромная 510-литровая стойка - это самые большие преимущества, а сцепное устройство - это бонус. Рено 1,4-литровый 75 л.с. быстро реагируя на педаль акселератора, сцепление работает чудесно. Коробка передач, которая вызвала проблемы в ранних моделях, также работает хорошо. Более раздражающим является низкое качество лакового покрытия ранних моделей Dacia. Он очень тонкий, на некоторых автомобилях наблюдаются вспышки коррозии. Этот Логан проходит ремонт: выпускной коллектор, изношенный салон, лампа с подушкой безопасности с подсветкой - и его конечная цена составляет около 6000 левов. И это не очень хорошее предложение.

Плюсы: с немного большей осторожностью, это очень солидный и прибыльный автомобиль, большая стойка без серьезных недостатков.

Подозрения: щебень выхлопной системы, сломанные петли, течи двигателя, некачественная лаковая отделка.

Подозрения: щебень выхлопной системы, сломанные петли, течи двигателя, некачественная лаковая отделка

Sandero 1.4 MPI: компактная решетчатая модель

Тест Dacia в Германии проходил не с Логаном, а в 2008 году с Сандеро. С его модной формой, большой задней дверью и особенно по выгодной цене, компактная модель стала фаворитом экономных покупателей. Как и Logan и Sandero, он основан на старом Renault Clio и унаследовал многие из его недостатков. У инспекторов часто есть замечания о сломанных рулевых боссах и шарнирах, а также о сломанных зубах на полушариях. Типичными двигателями Renault являются также утечки масла, которые начинаются с пробега около 80 000 километров. Тормозные диски и выхлопные системы также быстро изнашиваются. И хотя запчасти стоят недорого, стоимость теста Sandero, который стоит 4800 левов, превысит 6000 левов. В то же время это автомобиль длиной более 110 000 километров и возрастом около 7 лет. Лучше всего покупать новую машину следующего поколения. Потому что базовая цена практически не изменилась.

Плюсы: Хороший обзор, удобная подвеска, договорные цены на ремонт, очень хорошие цены при продаже старых.

Минусы: аналогичные проблемы с Logan, тяжелое рулевое управление без сервопривода, отсутствие системы устойчивости ESP, упрощенная конструкция.

Logan MCV 1 Logan MCV 1.5 dCi Lauréate: этот дешевый универсал уникален

До 7 мест, объем багажника 2350 литров, стартовая цена ниже 16 000 левов. Все это гарантировано многими поклонниками представленного в 2006 году универсала Logan под названием MCV. Сегодня Dacia не хватает этого формата автомобиля, наследник меньше. Сзади есть практичная двойная дверь, на третьем ряду сидений (опция) легко могут разместиться и пожилые пассажиры. Только большие фургоны предлагают больше места. Эластичный dCI мощностью 86 л.с. является идеальным двигателем всестороннего таланта. Красная копия представительства Kober во Фрайбурге «проехала» 223 000 километров и продемонстрировала, насколько надежной может быть Dacia, когда владелец хорошо о ней заботится. История ремонта коротка: повреждены клапаны топливного насоса, продавец заменит крышку крышки клапана, смещенные седла являются чем-то типичным. Гарантия на подержанный автомобиль? Нет проблем для продавца: «Я знаю эту машину из новой. Даже если что-то пойдет не так, ремонт не дорогой ».

Плюсы: обычные, прочные материалы, огромные стойки, мощный и экономичный дизельный двигатель с расходом около 5 литров.

Подвески: поворотные сиденья, нечеткий датчик уровня топлива, низкие фары и шарниры подвески.

Dacia Duster dCi 110 FAP 4 × 2: между аскетизмом и тщеславием Dacia Duster dCi 110 FAP 4 × 2: между аскетизмом и тщеславием

Внедорожник Внедорожник - это личность скромности, а не красноты. И это для людей, которые не впечатлены имиджем. С 2010 года Duster предлагает больше четкости и более впечатляющего видения, чем модели других брендов. Базовая цена была низкой, но большинство Duster - это оборудование Lauréate и турбодизельные двигатели. С такими дополнениями, как двойной привод и кожаная обивка, эта Dacia может стоить вам почти 40000 левов. И это хорошая инвестиция, потому что стоимость подержанных автомобилей сохраняется на высоком уровне. Это не может быть изменено даже повреждением коробки передач, износостойкими тормозами и иногда некачественными лаковыми покрытиями. Испытательный автомобиль от дилерского центра Riemer в Мельне находится в отличной форме и благодаря 6-ступенчатой ​​трансмиссии и мощному дизельному двигателю также подходит для длительных поездок. Но это не особенно выгодно для автомобиля с пробегом 112 000 километров: 15 900 левов. И как новый, он стоит примерно вдвое дороже. И это более значимая покупка.

Плюсы: устойчивое зрение, приятное сидение, низкий расход топлива, простота обслуживания, исключительная стабильность стоимости.

Подвеска : подвесные крюки, датчик уровня топлива в баке, высокий край багажника, кондиционер не серийный.

заключение

Дорогие подержанные автомобили? Это сюрприз этого дешевого бренда. Но потеря стоимости настолько низка только потому, что модели пользуются большим спросом. Что становится проблемой, потому что разница в цене по сравнению с новой моделью невелика. И поэтому секундная стрелка не рекомендуется.

Гарантия на подержанный автомобиль?