Mitsubishi Pajero Junior пришел на смену своему более старшему собрату Pajero Mini. От него «Митсубиси Паджеро Джуниор» в 1994 году унаследовал легкий и компактный корпус и внешний вид. Но за счет широких крыльев и большого бампера Джуниор стал выглядеть более солидно, чем Мини. Оформление придало автомобилю живой вид, а разноцветный кузов влюбил в себя молодое поколение водителей. обзор PAJERO IO
Цельнометаллический кузов состоит из рамы и каркаса жесткости. Джуниор ездит на 1,1-литровом 4-цилиндровом 16-клапанном двигателе и трансмиссии Easy Select 4WD. Последняя позволяет использовать Джуниор, как внедорожник, но также позволяет с комфортом ездить в городских условиях. С помощью такой трансмиссии теперь не представляет труда поменять задний привод на полный и наоборот. Правда, при условии, что скорость автомобиля не превышает 80 километров в час. Мitsubishi pajero 3 . Есть ли жизнь после 300 тыс .км ?
Передняя подвеска на Джуниоре стоечная, задняя – многорычажная. В 1997 году разработчики добавил модификацию, в которой есть двойной люк и регулируемые по высоте сиденья.
|