Будет ли польский автономный паровоз? Письмо о намерениях было подписано
Bydgoska PESA и PKP Cargo подписали письмо о намерениях относительно разработки конструкции, строительства и опытной эксплуатации двухколесных локомотивов и автономного локомотива. PKP Cargo также ввела в эксплуатацию капитальный ремонт Pesie 38 локомотивов, что означает 180 млн. Злотых для компании Bydgoszcz.
Bydgoska Pesa подписала кредитное соглашение с консорциумом банков, лидером которого является PKO BP. Компания получит 200 миллионов злотых для погашения своих долгов и ...
увидеть больше
PKP Cargo и Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz подписали письмо о намерениях, в котором они выражают готовность сотрудничать в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по строительству подвижного состава нового поколения.
Прежде всего, речь идет о разработке и строительстве двухдвигательных (дизель-электрических) и автономных локомотивов. Двойной дизель-электрический привод позволяет эксплуатировать линию с электрифицированными и не электрифицированными линиями без необходимости замены локомотива.
По мнению представителей PKP Cargo, такой подвижной состав повысит конкурентоспособность компании на рынке грузоперевозок. Вождение поезда с тепловозом, конечно, технически осуществимо, но по разным причинам обычно не используется.
Еще одна проблема - автономный локомотив. Такие поезда уже эксплуатируются, но обычно в сетях, где имеется мало потенциальных ситуаций столкновения (отдельные линии метро или сети, железные дороги и т. Д.). Однако эта техника динамично развивается. В последние месяцы швейцарские власти провели испытания автономного поезда на регулярной линии открытого доступа.
Современные двигатели для изношенных "гагари"
Письмо о намерениях не является юридически обязывающим договором, но является выражением заинтересованности в начале сотрудничества. Отдельный документ, также в финансовом измерении, имеет другое значение. Обе компании также подписали контракт на ремонт пятого уровня технического обслуживания (P5) тепловозов серии ST44.
Ремонт P5 можно сравнить с капитальным ремонтом: он включает в себя ремонт автомобиля, а также разборку и замену компонентов. Это выполняется каждые несколько - несколько десятков лет или каждые несколько миллионов километров пути. Локомотивы ST44, иногда называемые "гагаринами", представляют собой тяжелые тепловозы для советского производства, предназначенные в основном для грузовых поездов. Тем, кто едет по польским трекам, обычно от 30 до 50 лет.
В 2019 и 2020 годах PESA проведет ремонт P5 38 таких локомотивов, включая замену двигателей на современные, более экономичные. PKP Cargo заплатит за это почти 180 миллионов злотых.
источник: PAP, "Rynek Kolejowy"