Дэн Шендрою присоединяется к команде FRIENDS \ TBWA \ BUCHAREST для разработки стратегии агентства
- Имея 14-летний опыт работы в рекламе на локальных и международных счетах, Дэн Шендроу приходит на сайт FRIENDS \ TBWA \ BUCHAREST.
- Кампании, которые он подписал, являются частью недавней истории румынской рекламы
- Миссия Дэна, вместе с коллегами из нашего агентства, состоит в том, чтобы увеличить долю глобальных клиентов в портфеле и поддержать развитие смелых и инновационных кампаний для местных жителей.
После 14 лет размышлений и предложения стратегий для некоторых из самых интересных и сложных клиентов в Румынии - известных местных брендов, работающих на международных рынках (Dacia - Renault), или международных брендов с местными коммуникационными потребностями, Дэн не только меняет офис, но и направление, вместе с друзьями из ДРУЗЬЯ \ TBWA \ BUCHAREST и присоединяется к команде стратегического агентства.
Новая команда FRIENDS \ TBWA \ BUCHAREST приносит с собой очень хорошее знание потребностей международного бренда, а также страсть к местным брендам. Дэн Шендрою будет тесно сотрудничать с креативным отделом, целью которого является увеличение доли глобальных клиентов и применение принципов основанной на TBWA философии разрушительной работы к стратегиям коммуникации с клиентами в портфеле агентства.
«Когда я впервые попробовал заняться рекламой, сейчас, много лет назад, я отправил одно и то же сообщение на все электронные письма агентства, которые мы нашли в« Ежегоднике по рекламе и СМИ », которые выкладывал Mediafax. Кампания не увенчалась успехом, в том смысле, что мы получили только один ответ от [email protected] на самом деле от Сорина, который спрашивает меня, что я могу сделать. Тогда я ничего не знал, но тем временем я это узнал. Теперь мы собрались вместе с друзьями, чтобы создавать хорошие кампании и сильные бренды. Я знаю, что это место с хорошими людьми, я думаю, что это место, чтобы помочь, и я надеюсь, что это место, где можно многому научиться. Вот как я сюда попал », - объяснил Дэн Сендрою (директор по стратегии FRIENDS \ TBWA \ BUCHAREST).
"Я рад, что снова работаю с Дэном. Известно, что стратегия и творчество - это маленькие братья, и они вместе играли перед блоком в детстве. Я рад, что мы «играем» с трусами, идеями и казнями. Очень сложно иметь стратегическую команду рядом с вами », - добавил Евгений Суман (директор по креативу в FRIENDS \ TBWA \ BUCHAREST).
Некоторые из самых дорогих проектов Дэна - это ребрендинг Dacia, местные и международные кампании по запуску 10 новых моделей, включая Logan, Duster или Solenza, а также кампания Auchan «Незнакомая Румыния», которая принесла приз Effie. Бронза летом 2018 года.
Подпишитесь на новостную рассылку IQads с самыми важными статьями о коммуникации, маркетинге и других областях творчества:
Раздел « Обновление » включает в себя пресс-релизы агентств и компаний об их работе, особенно в области коммуникации, маркетинга и КСО.
Обновление - это услуга, предлагаемая компаниям на платформах IQads и SMARK.
Если вы являетесь представителем компании и хотите опубликовать пресс-релиз через эту службу, вы можете свяжитесь здесь ,