Дэу Ланос

Компактный автомобиль по доступной цене
Lanos дебютировал в 1997 году сразу в трех кузовных версиях как 3-х или 5-дверный комбилимусин и седан. Стайлинг автомобиля выполнен известной компанией Ital Design. Автомобили предлагаются в трех версиях комплектации S, SE и SX. Из-за размеров Lanos его можно отнести к классу компактных, но с точки зрения оснащения его нельзя сравнивать с другими представителями этого сегмента.

На протяжении всего производственного периода Lanos из ranerania не подвергался какой-либо модернизации кузова. Следующие бензиновые двигатели использовались для их движения: 1,4 SOHC с двумя клапанами в цилиндре для достойной работы и низкого расхода топлива, 1,5 DOHC с четырьмя клапанами в цилиндре и 1,6 DOHC с четырьмя клапанами в цилиндре 106 л.с. для производительности на хорошем уровне. Эти три привода являются сильной стороной этого автомобиля. Они оснащены системой рециркуляции выхлопных газов.

1,6-литровый двигатель имеет систему впуска с изменяемой геометрией, которая влияет на поддержание относительно высокого крутящего момента двигателя в широком диапазоне оборотов. Автомобили с 1,4-литровым двигателем, который был представлен в 1999 году, не пользуются большой популярностью среди покупателей.

Автомобиль обладает просторным салоном, довольно жесткой подвеской, которая за время своей жизни теряет свою жесткость и не очень эффективную тормозную систему. Ланос занимает 16 место в своем классе с точки зрения тормозного пути. Разгоняясь до 100 км / ч, он тормозит на расстоянии 43 м. Однако подвеска, рулевое управление и двигатели долговечны, и, если хозяин обращается с автомобилем хорошо, он не ломается слишком часто.

В Ланосе производитель предлагает газовую установку за дополнительную плату.
эксплуатация
Lanos - это автомобиль с хорошей эксплуатационной надежностью, что подтверждается гарантией на 100 000 км или три года эксплуатации. Во время проверок устраняются неисправности, связанные с неточной сборкой деталей и электрическими установочными дефектами.

Элементы дизайна интерьера выполнены из твердого пластика, который после нескольких лет использования потрескивает и подвержен царапинам. Обивочные материалы имеют низкую прочность, растягиваются и складчатся на подушках сидений. Конечный глушитель выхлопной системы быстро подвергается коррозии и требует замены каждые 3 года. Однако кузов автомобиля устойчив к коррозии.

В выпускаемых в настоящее время транспортных средствах проверки проводятся каждые 15 000 км, механическая гарантия составляет 3 года или 100 000 км, гарантия на перфорацию - 6 лет. Первоначально, замена времени была запланирована после путешествия 90000. км, с 2001 года этот период был изменен до 60 000. км. Запасные части у них очень низкие цены, сервисные услуги тоже очень дешевые. Неблагоприятной тенденцией является уменьшение сети авторизованных сервисов.
суммирование
В 1999 году произошла рыночная битва между Daewoo и Fiat. Сегодня из-за сложной ситуации производителя рынок Lanos сильно пострадал. Автомобили продаются с трудом, потому что покупатели обеспокоены поставками запчастей. Кроме того, наблюдается очень большое падение стоимости, которое после трех и пяти лет использования составляет 50 и 62% соответственно. Возможно, страх перед поставками запчастей преувеличен, потому что только 9% запчастей поставляются из Кореи, двигатели из Румынии, остальное производится в Польше. Скорее надежный и дешевый Daewoo Lanos может стать хорошим предложением для бедного пользователя.

Компактный автомобиль по доступной цене   Lanos дебютировал в 1997 году сразу в трех кузовных версиях как 3-х или 5-дверный комбилимусин и седан

Фото 1 - Daewoo Lanos выпускался с кузовом 3- или 5-дверного хэтчбека и седаном. Из-за большого падения стоимости используемые копии достигают низких начальных цен.
Фото 1 - Daewoo Lanos выпускался с кузовом 3- или 5-дверного хэтчбека и седаном
Фото 2. Вопреки распространенному мнению, Lanos - не машина для экстренных случаев, а цены на запчасти доступные.

До начала статьи