Главная Новости

Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта

Опубликовано: 25.03.2019

видео Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта

Музей истории железнодорожной техники

Музей находится под открытым небом, в районе сортировки, недалеко от станции Электродепо. Здесь можно полюбоваться на старинные паровозы, локомотивы и другие элементы состава. Музей ж/д транспорта имеет в своей коллекции такие раритеты как ВЛ19-035, ВЛ22-171, паровоз Л-3262, тепловоз ТЭ3 и другие элементы подвижного состава. Так же можно увидеть единственный построенный советский электровоз ПБ21-01.



Ну чтож, начнем экскурсию?

1. Грузовой паровоз ФД21-2970 (черный), построенный Ворошиловградским машиностроительным заводом в 1941 году. Рядом с ним стоит грузовой электровоз ВЛ22М (зеленый),  построен Новочеркасским электровагоремонтным заводом в 1946 году.


Музей жд транспорта Санкт-Петербург

2. Электровоз ПБ21-01 (имени Политбюро ЦК ВКП, нагрузка от колёсных пар на рельсы — 21 тс) — первый советский пассажирский электровоз постоянного тока. В течение многих десятилетий являлся единственным пассажирским электровозом постоянного тока в истории советского и российского электровозостроения.


Железнодорожный музей в Екатеринбурге

3. Электровоз ВЛ19-35 (до 1938 года — ВЛ — «Владимир Ленин», 19 — нагрузка от движущих осей на рельсы в тс) — советский магистральный грузопассажирский электровоз постоянного тока, выпускавшийся с 1932 по 1938 гг. Является первым, а среди серийных (до марта 1953 года) единственным электровозом, конструкция которого была создана в Советском Союзе.

4.Паровоз Л (в честь Лебедянского; до 1947 года — П — «Победа»; заводское обозначение — П32 — паровоз 32-го типа) — советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0, разработанный в конце Второй мировой войны совместно Коломенским заводом и ВНИИЖТ под руководством выдающегося конструктора Л.С. Лебедянского и академика С. П. Сыромятникова и выпускавшийся с 1945 по 1955 годы. Является одним из лучших и массовых (свыше 4 тыс. локомотивов) советских паровозов, который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог Советского Союза, за что его конструкторов-разработчиков даже наградили Сталинской премией. Среди железнодорожников и любителей железных дорог, за паровозами Л закрепились прозвища Лебедянка и Лебедь.

5. ТЭ3 (тепловоз с электрической передачей, 3-я модель) — советский двенадцатиосный грузовой тепловоз. Выпуск опытных ТЭ3 был начат в 1953 году на Харьковском заводе транспортного машиностроения, а с 1956 года был начат их крупносерийный выпуск, к которому подключились также Коломенский и Ворошиловградский (Луганский) заводы. С начала 60-х до середины 70-х годов ХХ века являлся основным локомотивом на неэлектрифицированных железных дорогах СССР. Выпуск ТЭ3 был завершён в 1973 году, когда уже было выпущено 6,8 тысяч локомотивов данной серии.

6. СК (Сергей Киров; проектное обозначение — ВЛ20) — советский магистральный грузопассажирский электровоз постоянного тока, выпускавшийся с 1936 по 1938 год. Конструктивно представляет собой сочетание ходовой части и оборудования для рекуперативного торможения электровоза СС с основным электрооборудованием (в том числе и тяговым) электровоза ВЛ19.

7. Грузовой электровоз серии ССМ зав. № 05 — первый электровоз постоянного тока, построенный в Советском Союзе. Построен Московским заводом  «Динамо» им. Ленина в 1931 году.

8. Перейдем во вторую часть музея ж/д транспорта.

9. Платформа для перевозки строительных материалов (бревен, досок, песка. гравия) и колесно-гусеничной техники.

10. Тележка грузового вагона.

11. Крытый грузовой вагон (для перевозки разного рода грузов, требующих особой сохранности и защиты от атмосферных осадков).

12. Цистерна для перевозки жидкостей (нефть, керосин, различные масла и кислоты).

13. Слева Дрезина ДМС и еще один вид крытого грузового вагона.

1). Электрички: От  железнодорожного вокзала Екатеринбург-Пассажирский до Электродепо. Подняться на мост, пройти 500м и спуститься по лестнице к музею.

2). Остановка Ватутина. Дойти до на пересечении улиц Минометчиков/Ватутина. Затем по пешеходному мосту пройти 200м, спуститься вниз по лестнице и Вы в музее.

Трамвай: остановка Ватутина — 7,10,13,24 маршруты

Автобусы: 6,13

Маршрутные такси: 06, 08, 014, 024, 035 082, 083

56.866886,60.515203

На этом всё, спасибо за внимание!

Понравился пост? Поделитесь с друзьями или просто поставьте лайк!

Если Вам понравилась моя статья, или считаете её полезной и интересной, то обязательно поделитесь ей с друзьями в своих социальных сетях:

С вами был, Андрей Шадрин !

rss