ГИБДД даст прогноз безопасности

Опубликовано: 06.09.2018

видео ГИБДД даст прогноз безопасности

ДЕВУШКУ ЗЕЛЕНОВЛАСКУ ПЫТАЮТСЯ ЗАСУДИТЬ НЕ ЗА ЧТО,

Госавтоинспекция МВД РФ и РСА анонсировали проведение социальной кампании, направленной на снижение аварийности из-за плохих погодных условий. И в самом деле, зима еще не наступила, а количество аварий в стране уже растет. Скажем, в сентябре на территории страны зафиксировано 20 176 ДТП с пострадавшими, в которых погибло 2751 и ранено 24 972 человека. На осень-зиму в России приходится около трети от общего числа аварий, совершаемых за весь год. Винить в этом стоит не только капризы погоды, а водители, которые в любую погоду придерживаются агрессивной манеры вождения, и пешеходы, не задумывающиеся о своей безопасности.



Исследование ВЦИОМ и экспертного центра «Движение без опасности» показало, что две трети водителей соблюдают скоростной режим только при оченьплохой погоде. Но даже и в таком случае они не считают нужным включать противотуманки и продолжают перестраиваться без особой необходимости.


XRay в социальной рекламе ГИБДД

Пешеходы в большинстве своем (около 80%) также не считают нужным учитывать тот факт, что в туман или в темное время их трудно различить на дороге. Заботятся о собственной безопасности в таких условиях лишь 9% респондентов, а используют световозвращающие элементы и того меньше – всего 5%.


Сука, я дебил, бля! - Source.mp4

Проект «Прогноз безопасности!» ставит своей целью внедрить в сознание граждан привычку быть вдвойне и втройне осторожными на дорогах в темное время суток и в особенности тогда, когда там царят туман, снег, дождь, гололед или ожидаются резкие перепады температур.

Кампания предусматривает не только показ социальной рекламы по ТВ, но и уроки по безопасности дорожного движения, которые проведут в вузах, школах, детских садах десяти регионов России. Чтобы научить людей предотвращать несчастные случаи на дороге в ненастье, инспекторы ГИБДД и их добровольные помощники придут с разъяснениями на АЗС, в автошколы, развлекательные центры.

Это уже не первая социальная кампания, которую проводит Госавтоинспекция. Можно вспомнить проекты, с помощью которых водителей учили выбирать скорость движения, учитывать длину тормозного пути, уступать дорогу пешеходам.

 

                   Источник

rss