Google Merchant Center - мы добавляем первые продукты

  1. Что такое Google Покупки? Вы когда-нибудь замечали, что по некоторым ключевым словам результаты поиска обогащаются фотографиями товаров и ценами? Поле, в котором отображается товар, описывается как «Купить [здесь искомая фраза] в Google». Это рекламные объявления, которые являются частью предложения Google Shopping. Нажатие приводит к переводу в конкретный магазин. Решение очень простое и значительно сокращает путь покупок, который должен пройти интернет-серфер, прежде чем он совершит покупку. Стоит обратить внимание на вкладку «Покупки», появляющуюся в меню поиска. Иногда он появляется рядом с кнопкой «Графика», иногда он скрыт в меню «Еще». В любом случае это приводит к гораздо более длинному списку товаров, в дополнение к возможности фильтрации по цене и продавцу. В некоторых случаях появляются дополнительные критерии. Например, в случае с обувью это могут быть категории «Для нее» и «Для него». Что такое Google Merchant Center (GMC)?
  2. Стоит ли использовать Google Merchant Center?
  3. Как открыть аккаунт Google Merchant Center?
  4. Добавление продуктов в Google Merchant Center
  5. Как должен выглядеть файл данных в Google Merchant Center?
  6. Как создать торговую кампанию в Merchant Center?
  7. суммирование

Что такое Google Покупки?

Вы когда-нибудь замечали, что по некоторым ключевым словам результаты поиска обогащаются фотографиями товаров и ценами? Поле, в котором отображается товар, описывается как «Купить [здесь искомая фраза] в Google». Это рекламные объявления, которые являются частью предложения Google Shopping.

Нажатие приводит к переводу в конкретный магазин. Решение очень простое и значительно сокращает путь покупок, который должен пройти интернет-серфер, прежде чем он совершит покупку.

Решение очень простое и значительно сокращает путь покупок, который должен пройти интернет-серфер, прежде чем он совершит покупку

Стоит обратить внимание на вкладку «Покупки», появляющуюся в меню поиска. Иногда он появляется рядом с кнопкой «Графика», иногда он скрыт в меню «Еще». В любом случае это приводит к гораздо более длинному списку товаров, в дополнение к возможности фильтрации по цене и продавцу. В некоторых случаях появляются дополнительные критерии. Например, в случае с обувью это могут быть категории «Для нее» и «Для него».

Что такое Google Merchant Center (GMC)?

Если вы хотите предлагать свои продукты в Google Покупках, вы должны сначала отправить информацию о них в поисковую систему. Это то, что делает инструмент Google Merchant Center. Однако вы должны знать, что если вы хотите, чтобы ваше предложение отображалось не только на вкладке "Покупки", но и среди рекламных объявлений о продуктах, вам необходимо дополнительно связать свою учетную запись GMC с Google AdWords.

Стоит ли использовать Google Merchant Center?

Если вы управляете интернет-магазином, вы точно знаете, сколько ценного трафика на сайте. Ценный, то есть созданный пользователями, заинтересованными в конкретном продукте, принимающими определенную цену (отображаемую на уровне рекламы Google Shopping и Shopping) и с высокой степенью вероятности решившую совершить покупку.

Это правда, что вам все еще нужно убедить такого покупателя в том, что ваш магазин заслуживает доверия и превосходит конкурентов, но вы можете предположить, что процесс принятия решения по данному товару находится на продвинутой стадии.

Читайте также: https://www.semstorm.com/blog/od-czego-zaczac-promocje-w-internecie-poradnik

Как открыть аккаунт Google Merchant Center?

Если вы хотите представить предложение вашего магазина в Google Shopping, вы должны сначала создать аккаунт на сайте. https://merchants.google.com/ , Вы можете сделать это с помощью своей учетной записи службы Google (например, той, под которой вы поддерживаете рекламу Google AdWords). На этой странице вы должны нажать на ссылку «Войти» и заполнить форму:

На этой странице вы должны нажать на ссылку «Войти» и заполнить форму:

Среди введенных данных, среди прочего, название магазина, его адрес, а также информация о том, предлагает ли магазин товары, предназначенные только для взрослых. Затем вы должны принять условия обслуживания Google Merchant Center и, наконец, перейти к этапу проверки на сайте магазина.

Проверка аккаунта осуществляется через Google Search Console , Если у вас уже была возможность подтвердить свой сайт - нет проблем. Если вы этого еще не сделали, вы можете использовать инструкции, которые мы предоставили некоторое время назад в нашем блоге , После того как вы выполните эту формальность - вы можете перейти к процедуре добавления товаров.

Добавление продуктов в Google Merchant Center

Вы уже создали аккаунт и проверили адрес магазина. Теперь пришло время добавить список продуктов. Вы можете сделать это, выбрав «продукты» в левом меню, затем пункт «файлы данных» и щелкнув значок плюса.

Вы можете сделать это, выбрав «продукты» в левом меню, затем пункт «файлы данных» и щелкнув значок плюса

Затем вы выбираете страну назначения, имя файла данных и способ отправки информации в Google. Вы можете сделать это одним из трех способов:

  • Через регулярно обновляемую электронную таблицу Google.
  • Через файл данных, который будет на вашем сервере, и Google будет регулярно читать его (опция «загрузка по расписанию»).
  • При использовании файла, расположенного на вашем частном компьютере (вместе с обновлениями вы должны отправить его обратно в Google).

Первый вариант может быть полезен для начинающих пользователей, второй является наиболее эффективным, в то время как третий вариант не рекомендуется использовать как наименее удобный.

Если вы выбрали лист, вы также должны указать его местоположение или создать новый. Если вы решили загрузить удаленный файл - укажите его URL и выберите частоту загрузки данных (ежедневно, раз в неделю, раз в месяц). Затем нажмите «Сохранить» - это завершит настройку.

Как должен выглядеть файл данных в Google Merchant Center?

Файл должен быть подготовлен в соответствии со спецификациями, приведенными на страницах Справка Google , Некоторые из компаний, предлагающих интернет-магазины в модели SaaS, предоставляют опции для автоматического создания соответствующих данных. В случае если некоторые магазины доступны в виде скриптов, установленных на вашем собственном сервере, вы можете использовать соответствующие плагины. Если у вас есть сомнения по поводу того, как будет выглядеть ваш случай, спросите об этом своего специалиста по технической поддержке. В случае отсутствия опции или плагина вы можете поручить своему ИТ-специалисту подготовить файл.

Как создать торговую кампанию в Merchant Center?

После ввода вашего фида данных вы можете создать рекламную кампанию. Вы будете делать это в учетной записи Google AdWords, где у вас есть права администратора. Конечно, при условии, что учетная запись Merchant Center поддерживает тот же адрес электронной почты. Сначала, однако, вы должны подключить учетные записи. Для этого используйте опцию «подключиться» в Merchant Center:

Для этого используйте опцию «подключиться» в Merchant Center:

Все, что вам нужно сделать сейчас, это создать соответствующую кампанию в своем аккаунте AdWords. Для этого войдите в него и нажмите на опцию, чтобы добавить новую кампанию, а затем выберите опцию «Торговая кампания»:

Затем вы задаете название кампании, место, где вы будете видеть рекламу товаров, ставку цены за клик по умолчанию и максимальный ежедневный бюджет. Также доступны расширенные настройки, такие как даты начала и окончания кампании.

Читайте также: https://www.semstorm.com/blog/google-analytics-jak-mierzyc-konwersje и https://www.semstorm.com/blog/jak-polaczyc-konta-google-analytics-i-google-adwords

суммирование

Используя Google Merchant Center и Торговые объявления, вы можете легко представить свое предложение пользователям Google. В отличие от стандартной рекламы AdWords, вместо рекламных сообщений вы отображаете изображения продуктов вместе с их ценами.

Торговые объявления отображаются для людей, которые ищут конкретные предметы и представляют наиболее важную информацию для потребителей (цена и внешний вид). Это, в свою очередь, приводит к высокой вероятности конверсии.