Как устроена тормозная система в Тойота Прадо 120?

Опубликовано: 24.08.2018

видео Как устроена тормозная система в Тойота Прадо 120?

полная прокачка тормозов тойота

Как и любая другая машина, Тойота Прадо 120 имеет свои уникальные особенности, отличия характеристик, работы систем и так далее. Однако, все современные машины чем-то похожи, а именно наличием схожих в работе систем. Таким образом, в машине обязательно должен присутствовать двигатель, колеса, руль, механизмы подачи топлива и так далее, но одной из важнейших систем есть, и всегда была тормозная система.



В чем особенность тормозной части?

У многих возникает вопрос, чем же тормозная система так особенна? Ведь в машине присутствуют и другие узлы, без которых нельзя выехать на дорогу и чувствовать себя комфортно. Все это верно, однако есть одно но, если завестись и поехать вы сможете даже при неработающих тормозах, то остановиться вы не сможете, а это крайне важный момент, не так ли?


Замена тросов и колодок ручного тормоза на Toyota Land Cruiser Prado 120 и их регулировка

Из этого следует, что основной функцией обсуждаемого механизма, является понижение скорости вашей Прадо 120 вплоть до полной остановки авто, а еще в работу этого узла входит функция удерживания “железного коня” на одном месте. Если эти не сложные на первый взгляд задачи выполняются, значит все работает хорошо, и можно не боясь отправляться в путь.


4707060010 47070-60010 Насос тормозной с усилителем в сборе Toyota Land Cruiser 100 Lexus LX 470

Однако, это еще не все, тормозная система как в 120 так и во многих других авто, делится на несколько видов, о них и поговорим более детально.

Виды тормозной части машины

Как говорилось выше, обсуждаемая система делится на несколько видов, которые выполняют разные задачи, при этом все эти виды находятся на борту каждого авто. Вернее, это даже не виды, а различные тормозные системы, совмещенные в одну, всего их насчитывается четыре. Зачем так много? Все очень просто, каждая отвечает за выполнение своей функции, подробнее о них сейчас и поговорим:

Рабочая – данный тип узла торможения уникален тем, что он работает постоянно, в любой момент движения вашей Прадо 120. То есть, именно этот механизм отрабатывает, когда водитель нажимает на педаль тормоза, чтобы снизить скорость во время движения, включая полную остановку. Этот узел наиболее эффективен, по сравнению с остальными тремя, по этой причине он подлежит наибольшему износу. Запасная – исходя из названия этого механизма, становится понятно его назначение и принцип действия. Данный узел необходим для страховки, если откажет рабочая система. Частично она принимает участие при обычном торможении Прадо 120, но оказывает гораздо меньшее влияние на процесс торможения. Говоря откровенно, функции данного механизма обычно полностью замещаются работой следующего. Стояночная – суть работы этого типа тормоза тоже довольно прост, активация происходит, когда машина стоит на одном месте. То есть при малейшем наклоне в одну или другую сторону, ваш 120 не покатится, а будет удерживать свою позицию. Вспомогательная – этот тип системы стоит далеко не на каждом автомобиле, в основном он имеет место быть на тяжелых грузовиках. Принцип работы такого механизма заключается в том, чтобы сдерживать машину при длительном спуске с горы, разгружая рабочую систему. На Тойота Прадо 120 если и можно включить в набор функций данный тип тормоза, то только в определенной комплектации.

Вывод

Исходя из всего написанного выше, можно сказать, что достоинств у механизма торможения Прадо 120 очень много, начиная от продуманности и заканчивая надежностью. Главное – это постоянно поддерживать данный узел в полном порядке, следить за его исправной работой, менять изношенные детали и так далее. От этих предосторожностей может зависеть не только ваша жизнь, но и жизнь других участников дорожного движения.

Похожие статьи:

rss