Главная Новости

Как увеличить продажи в магазине продуктов

Опубликовано: 06.09.2018

видео Как увеличить продажи в магазине продуктов

Как повысить продажи в вашем магазине. Базовые принципы повишения продаж в малом бизнесе

Торговля продуктами питания – это замечательный метод заработать денег. Такой бизнес востребован и в большом городе, и в маленьком посёлке – кушают люди везде. Такому бизнесу не страшен любой кризис, потому что без еды люди ещё не научились обходиться и как бы ни было тяжело, покупка еды, это насущная необходимость. Конечно же, спрос на дорогостоящие деликатесы во времена кризиса падает, но простые и повседневные продукты покупают всегда.


Продуктовый магазин-Увеличение продаж

Ошибки, снижающие продажи

Ниже в статье мы не будем обсуждать, как начать бизнес, а сосредоточимся на том, как увеличить продажи в магазине продуктов. Рассмотрим, какие типовые ошибки совершают предприниматели и как их избежать.


Увеличить выручку в два раза - реально? Для продуктового магазина.

Довольно частое явление, когда прибыль от продаж на столько невысока, что становится сложно платить арендную плату и заработную плату продавцам. Если в вашем бизнесе сложилась именно такая ситуация, то данная статья будет для вас очень актуальна. Необязательно быть зелёным начинающим бизнесменом, чтобы совершить фатальные ошибки, которые ведут к падению прибыли в магазине. Зачастую такие ошибки совершают и гуру бизнеса. Что же это за ошибки? Наиболее распространённая, но, тем не менее, одна из самых серьёзных ошибок это хамство продавцов. Ещё совсем недавно, когда дефицит продуктов был нормой, хамящие покупателям продавцы были нормой. Почему-то для некоторых продавцов подобное поведение до сих пор продолжает казаться нормальным. Но, если вы заметили, что ваши покупатели жалуются на хамство, обсчёт или обвес – избавляйтесь от такого продавца незамедлительно! Сейчас предложение превышает спрос. Поэтому покупатель, которого обхамили в магазине больше в него не придёт сам, да ещё и всем знакомым расскажет, что ходить в этот магазин не стоит. Продажа просроченного товара – это тоже одна из грубых ошибок, ведущих к краху. Покупатель, приобретающий у вас товар, должен быть уверен, что он свежий. В противном случае у вас не будет покупателей. И речь уже будет идти не о том, что должно произойти увеличение продаж в розничном магазине продуктов, а о том, чтобы удержаться на плаву. Чтобы понимать, ведут ли ваши сотрудники себя подобным образом, необходимо периодически устраивать им различного рода проверки. Просите своих знакомых иногда приходить и делать, так называемую, контрольную закупку.

Обсчёт или обвес клиентов также быстро приведёт вас к разорению. Поэтому, если продавец попался на подобных манипуляциях – указывайте ему на дверь без сожаления.

Методы увеличения продаж

Бесчисленное множество маркетинговых ходов и методик позволяет повышать уровень продаж в независимости от размеров магазина. Ниже мы рассмотрим лишь некоторые из них.

Акции

Обращали ли вы внимание, что крупные магазины или торговые сети устраиваю акции с завидно регулярностью? Думаете, они это делают из бескорыстных побуждений? Отнюдь.

Даже если вы незначительно снизили цену на какой-то товар, люди приходят и покупают его в разы больше, чем без магической надписи «Акция». То есть, снизив цену на несколько рублей, вы в несколько раз увеличиваете оборот.

Кроме того, акции можно применять, когда у вас скопилось много товара одного наименования и вы не успеваете распродать его до истечения срока годности. Только не стоит проводить акции на товар, у которого срок годности истекает завтра. Этим вы только будете отпугивать покупателей.

Скидки

Хорошо завести в своём магазине карты лояльности. Это могут быть карты с накопительным процентом скидки или карты, на которых копятся баллы. Это позволит обзавестись кругом лояльных клиентов.

Разнообразие

Сегодняшний искушённый покупатель любит, чтобы придя в магазин, он мог иметь большой выбор. Вы должны иметь максимально большой ассортимент товаров. Следите за новинками и всегда вводите их в свой ассортимент.

Выкладка

Даже такой, казалось бы, незначительный фактор, как положение товаров на прилавках, может сыграть серьёзную роль в увеличении продаж. Наверняка вы обращали внимание, что повседневные продукты располагаются в больших магазинах в самом конце зала. И пока вы идёте за бутылкой молока, сами того не замечая, попутно сгребаете с полок «нужные» для себя товары.

Реклама

Не стесняйтесь рекламировать свой магазин. Яркая красивая вывеска, раздача листовок, красивые рекламные буклеты – всё это привлечёт к вам покупателей. Не стесняйтесь создавать группы и рекламироваться в социальных сетях.

Дополнительный сервис

Очень неплохим решением, чтобы увеличить продажи в розничном магазине продуктов будет организация бесплатной доставки. Подумайте, какая должна быть минимальная стоимость покупки, чтобы вам было выгодно доставлять её клиентам бесплатно.

Броское название

Как это ни странно, но интересное название привлекает внимание. Название должно отвечать ассортиментной группе товаров, продаваемой в данной торговой точке. Вывеска тоже должна бросаться в глаза и побуждать покупателей зайти в ваш магазин.

Вывод

Казалось бы нехитрый перечень. Но придерживаясь даже небольшого количества рекомендаций, приведённых в статье, вы сможете увеличить продажи в продуктовом магазине. Подобными правилами руководствуются и набившие шишки владельцы небольших торговых точек и директора больших супермаркетов.

rss