Главная Новости

Камаз 43118 Давление в Шинах

Опубликовано: 14.03.2019

видео Камаз 43118 Давление в Шинах

Качаем колеса на тягаче | Илья Дальнобой

КамАЗ-43118 – бортовой грузовик для бездорожья

Бортовой грузовик КамАЗ-43118 образца 1995 годаНа сегодня одним из самых популярных в России грузовых автомобилей является модель КамАЗ-43118 – полноприводный бортовой тягач с колесной формулой 6х6. Данная модель – это оптимальный вариант для работы в сложных условиях плохих дорог, либо полного бездорожья. Она способна доставить груз в любое место, неприхотлива в обслуживании, редко нуждается в ремонте, да и ремонтируется в большинстве случаев при помощи подручных средств и инструментов из ЗИП.



Немного истории

Заказ на разработку и производство КамАЗа-43118 поступил в 1992 году от российского Министерства Обороны и МЧС, нуждавшихся в современном внедорожном грузовике, способном выполнять различные задачи. Основные требования, которые нужно было реализовать – надежность, простота ремонта и способность преодолевать практически любое бездорожье.


Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua

За основу был взят армейский полноприводный грузовик КамАЗ-4310, разработанный еще в 60-х годах, гражданский вариант которого производился с 1981 года и прошел глубокую модернизацию в 1989 году. Именно эта модернизированная версия и стала базой для проектирования модели 43118.

Клапан подкачки шин ЕВРО КАМАЗа

Серийное производство грузового автомобиля КамАЗ-43118 началось в 1995 году и продолжается по сегодняшний день. В 2010 году модель прошла через серьезный рестайлинг, изменивший ее внешний облик и комплектацию.

Основные характеристики автомобиля КамАЗ-43118

Полноприводный бортовой грузовой автомобиль КамАЗ-43118 версии 1995 года производился со следующими техническими характеристиками:

Грузоподъемность – 10 т; Возможность буксировки – прицепы до 12 т; Максимальная скорость – 90 км/ч; Двигатель – КамАЗ-740.30-260 рабочим объемом 10, 65 л и мощностью 260 л.с., соответствующий требованиям Евро-2; Коробка передач – механическая, пяти- или десятиступенчатая.

Кабина этого грузовика была стандартной для КамАЗов того времени – аскетичной, с минимальным количеством дополнительных приспособлений и регулировок для водителя. Основные отличия автомобиля КамАЗ-43118 от предшественника – модели 4310 – заключались в наличии гидроподъемника кабины, ином двигателе и нетрадиционной для камских грузовиков компоновке шасси. В данном автомобиле кузов вплотную придвинут к кабине, что позволило значительно увеличить его длину (6, 1 м против 4...

rss