Главная Новости

Кампания "Город выходного дня" помогла увеличить заполняемость отелей в Афинах

Опубликовано: 06.09.2018

08.10.2014

Год назад министерство туризма Греции начало кампанию "Город выходного дня" (city break), призванную сделать Афины, а также "северную столицу" страны, Салоники, популярными среди туристов городами. Как результат, турпоток в Афины с начала года вырос на 22%.

По данным Ассоциации греческих туристических предприятий SETE, с января по август Афины посетило 2,35 миллиона иностранцев. Согласно опросам, туристы довольны качеством своего отдыха (оценка 7,8 балла из 10 возможных), и 96% из них порекомендуют знакомым посетить Афины.

Особенно значительно выросло число путешественников из Испании, Германии и Италии (от 53% до 49%), Швейцарии и Великобритании (по 32%), США (26%). На 16% больше стало и туристов из России. В общей сложности количество зарубежных гостей города увеличилось на 528 тысяч человек по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, а количество ночевок в гостиницах - на 390 тысяч. Это принесло туристическому бизнесу дополнительные 142,8 миллиона евро, сообщает РИА "Новости". По данным Ассоциации гостиниц Аттики, нынешним летом даже были периоды, когда в отелях греческой столицы вообще не было свободных мест.

В настоящее время Афинский аэропорт проводит кампанию "Я тоже в Афинах". Это - одна из нескольких инициатив по поддержке столицы Греции. Кампания проходит в 18 аэропортах по всему миру с пассажиропотоком в 170 миллионов; путешественников знакомят с греческой культурой: это история и мифы, театр, кухня и гостеприимство. Власти Греции также начали реализацию крупного проекта "Афинская Ривьера": десятки километров побережья переданы в управление одной компании, которая займется приведением их в порядок, сносом незаконных строений, строительством современной инфраструктуры. Когда работы будут закончены - Афины предстанут в новом облике. Но "Афинская Ривьера" существует уже сейчас: протяженность побережья от Пирея до Суниона превышает 40 километров.

rss