Главная Новости

Краш тест Dacia Sandero 2013. Четыре звезды.

Опубликовано: 06.09.2018

видео Краш тест Dacia Sandero 2013. Четыре звезды.

Краш-тест - Dacia Sandero 2008 (E-NCAP)
Краш тест Dacia Sandero 2013. Четыре звезды.



Защита взрослых пассажиров (включая водителя) 80%

Пассажирский отсек сохранил целостность при  лобовом столкновении.  Датчики установленные на манекене показали хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. Dacia Sandero показала, что соответствующим уровнем защиты будут обеспечены пассажиры разных размеров и сидящих в разных положениях. В боковом ударе о барьер, защита грудной клетки получила оценку "удовлетворительно",  другим областям тела присвоена оценка "хорошо". Боковой удар в столб показал что грудная клетка испытала высокую компрессию, а это указывает на ее слабую защиту. В случае наезда на автомобиль сзади, сиденья и подголовники обеспечивают максимальную защиту от хлыстовых травм шеи.


Euro NCAP Dacia Sandero 2 Crash Test

Защита детей 79%

На основе формальных показаний в динамических испытаний Sandero набрал максимальное количество баллов  защиты ребенка возрастом от 18 месяцев сидящего лицом назад.

При фронтальном ударе,  манекен имитирующий 3-х летнего ребенка сидел лицом вперед и не получил чрезмерного по направлению движения.


Euro NCAP | Dacia Sandero | 2008 | Crash test

В боковом ударе  защитные шторки обеспечили защиту манекенов должным образом от  опасных травм головы о части салона автомобиля.

Подушка безопасности пассажира может быть отключена с целью установки детского кресла. Однако, информации для водителя об опасностях, связанных с использованием обращенного назад детского кресла в салоне отсутствует, за что системой были сняты баллы.

Безопасность пешеходов 57%

Бампер  набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако, передний край капота, показал плохую защиту в области таза.  В случае столкновения с ребенком, капот обеспечит надлежащую защиту. Голова же взрослого человека может получить критические повреждения  о нижнюю кромку лобового стекла. 

Активная безопасность автомобиля (Safety assist) 55%

Электронный система курсовой устойчивости является стандартным оборудованием и прошла  требования Euro NCAP к испытаниям. Напоминание о не пристегнутых ремнях безопасности имеется для пассажиров передних сидений, но отсутствует для сидящих сзади.

Общая оценка результатов испытаний - четыре звезды.

rss