Купить новый мопед в Киеве

Опубликовано: 17.03.2019

видео Купить новый мопед в Киеве

Б/У ЯПОНСКИЙ СКУТЕР! ЧТО ТЕБЯ ЖДЁТ?

Часть 1

Все мотоциклетные аккумуляторы 12 Вольт (Это напряжение, или, другими словами, разность потенциалов), кроме нескольких 50 кубовых мотоциклов. А отличаются они ёмкостью, которая измеряется в Ампер*Часах; чем больше ёмкость тем, собственно, размеры и вес аккумулятора больше, перейдите https://dvako.com.ua/mopedy/. Поэтому производители мотоциклов ставят аккумуляторы как можно меньше, а если Вы можете поставить аккумулятор больше, то это только лучше. И ничего плохого не произойдет с системой подзарядки, просто аккумулятору будет легче крутить мотор.

Самая большая нагрузка на аккумулятор — во время старта, иногда более 100 Ампер (это ток), и, конечно, это — самое тяжелое испытание для него.

Если мотоцикл долго стоит, то аккумулятор разряжается сам по себе, и это не значит, что его пора менять — его просто необходимо зарядить. Можно завестись проводами от другого аккумулятора и дать мотоциклу поработать; если аккумулятор и подзарядка в порядке, то через 20 минут он зарядится более чем до половины, и этого достаточно для самостоятельного старта. Лучше зарядить аккумулятор от подзарядного устройства, причем не важно, какой мощности, главное 12 Вольт. Чем слабее зарядное устройство, тем даже лучше для аккумулятора. Просто больше времени займёт подзарядка.

Если аккумулятор разряжается сам по себе очень быстро (пару дней), отключите его от мотоцикла чтобы убедиться, что это не он его разряжает. И если будет происходить тоже самое, это значит что в самом аккумуляторе есть замыкание. Пора менять аккумулятор, починить его у вас не получится.

Часть 1

Все мотоциклетные аккумуляторы 12 Вольт (Это напряжение, или, другими словами, разность потенциалов), кроме нескольких 50 кубовых мотоциклов. А отличаются они ёмкостью, которая измеряется в Ампер*Часах; чем больше ёмкость тем, собственно, размеры и вес аккумулятора больше, перейдите сюда https://dvako.com.ua/mopedy/. Поэтому производители мотоциклов ставят аккумуляторы как можно меньше, а если Вы можете поставить аккумулятор больше, то это только лучше. И ничего плохого не произойдет с системой подзарядки, просто аккумулятору будет легче крутить мотор.

Самая большая нагрузка на аккумулятор — во время старта, иногда более 100 Ампер (это ток), и, конечно, это — самое тяжелое испытание для него.

Если мотоцикл долго стоит, то аккумулятор разряжается сам по себе, и это не значит, что его пора менять — его просто необходимо зарядить. Можно завестись проводами от другого аккумулятора и дать мотоциклу поработать; если аккумулятор и подзарядка в порядке, то через 20 минут он зарядится более чем до половины, и этого достаточно для самостоятельного старта. Лучше зарядить аккумулятор от подзарядного устройства, причем не важно, какой мощности, главное 12 Вольт. Чем слабее зарядное устройство, тем даже лучше для аккумулятора. Просто больше времени займёт подзарядка.

Если аккумулятор разряжается сам по себе очень быстро (пару дней), отключите его от мотоцикла чтобы убедиться, что это не он его разряжает. И если будет происходить тоже самое, это значит что в самом аккумуляторе есть замыкание. Пора менять аккумулятор, починить его у вас не получится.


ТАЛОН на мопед/скутер до 50сс для регистрации в Украине 2018 году ??? + ПРАВА кат. А1 !!!

rss