Главная Новости

Мост через Амур

Опубликовано: 06.09.2018

видео Мост через Амур

Россия - Китай: мост больших надежд

Презентация «Мост через Амур» . Размер 1330 КБ. Автор: Спирина .

содержание презентации «Мост через Амур.ppt»


Мост через Амур - видео с квадрокоптера

Слайд Текст
1

Строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур

Строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур в районе с. Нижнеленинское ЕАО РФ и г. Тунцзян КНР. Правительство еврейской автономной области. 1.


Строительство автомобильного моста через Амур вступает в решающую стадию - Россия 24

2

Опыт сотрудничества Еврейской автономной области с КНР

Опыт сотрудничества Еврейской автономной области с КНР. В настоящее время предприятием с китайскими инвестициями ООО «Хэмэн-Дальний Восток» реализуется инвестиционный проект по разработке и добыче марганцевых руд на Южно-Хинганском месторождении. Объем инвестиций на реализацию проекта составит 650,0 млн. рублей. По состоянию на 01.06.2010 объем вложенных инвестиций 110 млн. рублей. ООО Компания «Эколес» совместно с китайскими предприятиями реализует проект в области глубокой переработки леса. Объем инвестиций на реализацию проекта составит 656,0 млн. рублей. Реализуются и планируются к реализации проекты с участием предприятий с китайскими инвестициями в области развития АПК и других сферах экономики. Ежегодно в целях перевозки грузов и пассажиров через реку Амур в районе пунктов пропуска Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР) строится зимняя льдоукрепляющая понтонная переправа. 2.

3

Стратегии развития железнодорожного транспорта

Строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур в районе с. Нижнеленинское ЕАО РФ и г. Тунцзян КНР отражено в: - Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года; - Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2025 года; - Федеральной целевой программе «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года»; - Программе сотрудничества между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики на 2009-2018 годы; - Стратегии «Социально-экономическое развитие Еврейской автономной области на период до 2020 года»; - Программе «Социально-экономическое развитие Еврейской автономной области на период до 2015 года». 3.

4

Путь продукции дальневосточных предприятий

«Благодаря строительству моста путь продукции дальневосточных предприятий до потребителей в КНР и Юго-Восточной Азии сократится на 1763 км. Будет ликвидирована сезонность в работе существующих речных погранпереходов, что приведет к росту конкурентоспособности дальневосточной промышленности на рынках АТР». Стратегия социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2020 года. 4.

5

Интегрированный промышленно-транспортный комплекс

Интегрированный промышленно-транспортный комплекс. Строительство Кимкано-Сутарского горно-металлургического комбината. Реконструкция железнодорожной линии «Биробиджан-Ленинское». Строительство железнодорожного мостового перехода через р. Амур в районе с. Нижнеленинское ЕАО. Установление железнодорожного постоянного многостороннего пункта пропуска на российско-китайском участке государственной границы Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР). 5.

6

Схема расположения объектов комплексного Проекта

Схема расположения объектов комплексного Проекта. 6.

7

Соглашение о совместном строительстве

Строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур в районе с. Нижнеленинское ЕАО РФ и г. Тунцзян КНР. 28 октября 2008 года между Правительствами РФ и КНР подписано соглашение о совместном строительстве, эксплуатации, содержании и обслуживании железнодорожного мостового перехода через р. Амур на российско-китайском участке государственной границы в районе с. Нижнеленинское ЕАО (РФ) и г. Тунцзян пр. Хэйлунцзян (КНР). 7.

8

Интеграция экономики

Строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур в районе с. Нижнеленинское ЕАО РФ и г. Тунцзян КНР. Цель проекта: Интеграция экономики Дальнего Востока в страны АТР Задачи: CОЗДАТЬ транспортную инфраструктуру, обеспечивающую выход Транссибирской магистрали по существующей железнодорожной ветке «Биробиджан - Ленинск» через железнодорожный переход «Нижнеленинское-Тунцзян» на государственную железную дорогу Китая. Длина моста 2300 метров. ИСПОЛЬЗОВАТЬ мостовой переход для поставки в Китай российской продукции, включая продукцию горно-металлургических предприятий Амурской области и ЕАО Результаты: - снизить себестоимость поставляемой в Китай российской продукции; - ликвидировать сезонность в работе существующих речных погранпереходов; - создать новые рабочие места. 8.

9

Анализ рынка и маркетинговая стратегия проекта

Анализ рынка и маркетинговая стратегия проекта. - Отсутствие по реке Амур транспортных переходов круглогодичного действия. - Отдаленность пунктов пропусков «Гродеково - Суйфуньхэ» в Приморском крае и «Забайкальск – Манчжурия» в Читинской области (расстояние друг от друга более 3100 км). - Новый железнодорожный мост станет частью стратегического Евроазиатского транспортного коридора. 9.

10

Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта. 2006-2008 гг. -Заключение Соглашения между Правительством РФ и Правительством КНР о совместном строительстве, эксплуатации, содержании и обслуживании железнодорожного моста - Предпроектные изыскания 2009-2010 гг. - Заключение Инвестиционного Соглашения между ООО «Рубикон» и Правительством ЕАО о совместной реализации проекта - Предпроектные и проектные работы 2011-2013 гг. - этап строительства Ввод в эксплуатацию - 4 кв. 2013 года. 10.

11

Срок реализации

Срок реализации: 2009 -2013 В настоящее время закончены все инженерные изыскания, связанные со строительством железнодорожного мостового перехода. ОАО Институтом «Гипростроймост» разрабатывается ПСД . Проектная документация будет готова в III кв. 2010 года. 11.

12

План финансирования строительства

План финансирования строительства железнодорожного перехода, млн. руб. Объем инвестиций : 6000 млн. рублей. I кв. II кв. III кв. IV кв. Всего. 2010. 100. 50. 50. 100. 300. 2011. 480. 480. 360. 180. 1500. 2012. 720. 720. 720. 600. 2760. 2013. 480. 480. 300. 180. 1440. Всего. 1680. 1680. 1380. 1260. 6000. 12.

13

Сведения об инвесторе

Сведения об инвесторе. ООО «Рубикон»- входит в ГК «Петропавловск». Генеральный директор - Лавриков Сергей Александрович Адрес: Еврейская АО, г. Биробиджан, ул.пр. 60-летия СССР, 22-Б Телефон: +7 42622 2-28-36 Директор Представительства в Москве Половинко Михаил Юрьевич Адрес:105005, г. Москва, Аптекарский пер., д. 4 Телефон: +7 495 981-66-33. 13.

14

Показатели социально-экономической эффективности

Показатели социально-экономической эффективности промышленно-транспортного комплекса, реализуемого на территории ЕАО. Прирост ВРП – 11,6 млрд. рублей Прирост налогов в бюджеты всех уровней – 4,4 млрд. рублей Грузопоток 21-23 млн. т. в год Создание дополнительных рабочих мест –3170. 14.

15

Swot-анализ проекта

Swot-анализ проекта. Сильные стороны. Слабые стороны. Государственная поддержка на федеральном уровне Выгодное месторасположение, прямой выход на Транссибирскую магистраль, близость рынков стран АТР. Отсутствие на государственном уровне механизмов возврата частных инвестиций в инфраструктурные объекты капитального строительства государственной собственности. Возможности. Угрозы. Формирование опорной инфраструктуры для крупных инвестиционных проектов в ДФО Развитие новых для региона промышленных производств Создание новых рабочих мест, сохранение населения на Дальнем Востоке Усиление геополитических позиций России в АТР. Задержка реализации инвестпроекта «Создание горно-металлургического кластера в Приамурье». 15.

16

Обращение к Минрегиону России

Обращение к Минрегиону России. Оказать содействие на федеральном уровне в решении вопросов: обеспечить предоставление земельных участков из состава земель лесного фонда и земель, находящихся в федеральной собственности и закрепленных на праве постоянного бессрочного пользования за Пограничным управлением ФСБ России по Хабаровскому краю и ЕАО, необходимых для строительства железнодорожного мостового перехода; обеспечить беспрепятственный пропуск лиц из состава персонала, занятого на строительстве моста; обеспечить пропуск транспортных и технических средств, строительных и расходных материалов для проведения строительных работ; создать благоприятные таможенные условия; создать Межведомственную комиссию по реализации инвестиционного проекта строительства мостового перехода и открытия нового российско-китайского железнодорожного пограничного пункта пропуска; разработать основные принципы привлечения частных инвестиций в инфраструктурные объекты капитального строительства государственной собственности и механизмы их возврата. 16.

17

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание! 17.

«Мост через Амур»
rss