Новые автомобили с установкой СНГ G РЕЙТИНГ новых автомобилей на газ

  1. Skoda Fabia 1.0 MPI LPG
  2. KIA Picanto 1.2 MPI
  3. Дачия Дастер 1.6 SC
  4. Peugeot 301 1.6
  5. Опель Астра Седан 1.4 Турбо
  6. Новые автомобили с установкой СНГ: стоит ли это того?

Установка для сжиженного нефтяного газа уже давно становится все более популярной альтернативой бензину в Польше. По оценкам, на улицах нашей страны есть более 3 миллионов газовых автомобилей. Однако, если вы решите приобрести автомобиль с сжиженным нефтяным газом, мы обычно решаем установить газовую систему самостоятельно. А как выглядит вопрос заводской газовой установки? Какой у нас выбор для нового автомобиля с установкой СНГ? Мы проверяем это!

Результаты опроса ING Financial Barometer, проведенного в первом квартале 2018 года, подтверждают широко распространенное мнение о том, что на польских дорогах ездят бензиновые автомобили. Получается, что если бы сегодня поляки покупали новый автомобиль, они чаще всего выбирали бы автомобиль с бензиновым двигателем, а во-вторых, они рассматривали бы гибридный автомобиль. Там нет ничего удивительного. А как насчет установки LPG?

Также неудивительно, что не слишком обширное предложение новых автомобилей с заводской установкой СНГ. Отчасти это связано с тем, что все больше и больше автомобилей продаются с непосредственным впрыском бензина, а стоимость установки сжиженного нефтяного газа в этом случае довольно высока (колеблется около 5-7 тысяч злотых), а бензин требуется для вождения во время вождения. что уменьшает потенциальную экономию. Тем не менее, на рынке все еще есть автомобили с непрямым впрыском, и именно на этом мы сосредоточиваем свое внимание.

Что производители могут предложить? Как определяется цена на установки для сжиженного нефтяного газа? Сколько это стоит обзор машины с газом ? Мы смотрим на предложение новых автомобилей с заводским газом! Начнем с самых удобных для кошельков.

Skoda Fabia 1.0 MPI LPG

Новая Skoda Fabia с установкой LPG может соблазнить ценой. Газовая установка предлагается только для безнаддувного 1,0 MPI двигателя 75 л.с. В автомобилях Skoda установлены газовые установки от LandiRenzo. Самое главное, что производитель сохраняет 2-летнюю механическую гарантию и после установки системы LPG у авторизованного партнера Skoda Auto Service. По заявлению производителя, после заправки цистерн для сжиженного газа и бензина до 1200 км бесперебойной езды мы полностью опережаем нас. Недостатком газовой установки, однако, является расположение наполнителя, который расположен в заднем бампере. Однако убедительным фактором может стать цена установки - 1750 злотых.

А что пользователи думают об автомобиле? По их мнению, после достижения 4000 оборотов машина полностью переключается на бензин. Это должно дать пищу для размышлений тем, кто много ездит, например, по шоссе. В их случае это будет означать, что большую часть времени они все равно будут ездить на бензине. Водители, однако, ценят бесшумную работу машины.

KIA Picanto 1.2 MPI

Аналогичное решение в области заводского сжиженного газа было использовано производителем КИИ. В этом случае компоненты предоставляются BRC. Стандартная гарантия длится 3 года, но мы можем продлить ее. Предложение KII включает в себя три модели с заводской газовой установкой. Среди них KIA Picanto 1.2 MPI. Резервуар для сжиженного газа расположен под полом багажника, в углублении для запасного колеса. Самые дорогие модели датируются 2018 годом. Цена модели с этого года составляет около 47 030 злотых. Согласно прейскуранту систем СНГ, стоимость нового автомобиля с газовой установкой увеличится на 4200 злотых.

Мнения пользователей показывают, что KIA хорошо работает на газе, но производительность довольно городская, то есть для городского автомобиля она выполняет свою роль. Поэтому необходимо учитывать тот факт, что если автомобиль будет загружен багажом, и помимо водителя в автомобиле будут сидеть три пассажира, то автомобиль будет разгоняться очень медленно. На что обращают внимание пользователи, так это на то, что после прогрева двигателя система автоматически переключается, если только мы сами не выбираем бензиновый режим. Плюсом является также качество исполнения, внешний вид и комплектация.

Плюсом является также качество исполнения, внешний вид и комплектация

Дачия Дастер 1.6 SC

Данные, собранные на веб-сайте Gazeo.pl, показывают, что лидером по продаже новых автомобилей с установкой СНГ является Dacia, которая является одним из брендов, наиболее устойчивых на рынке СНГ в течение многих лет. Предложение моделей Dacia с заводской газовой установкой обширно, но наиболее покупаемым Dacia LPG является Dacia Duster. Заводская газовая машина доступна в версии 4 × 2.

Цены на новую Dacia Duster с двигателем SCe115, доступные в версии с заводской установкой СНГ, начинаются с 49 500 злотых. Стоимость установки составляет около 3500 злотых. Dacia - это бюджетный бренд, что означает низкие цены, но также и немного уступающие материалы или оборудование. С другой стороны, Duster - самый дешевый внедорожник, доступный на нашем рынке.

Пользователи обращают внимание на конструктивные ограничения, из-за которых, чтобы ездить на оффшорной Duster, мы должны отказаться от полного привода. Однако, поскольку они обеспечивают, из-за низкой цены, вы можете закрывать глаза на определенные недостатки.

Однако, поскольку они обеспечивают, из-за низкой цены, вы можете закрывать глаза на определенные недостатки

Peugeot 301 1.6

Пришло время для польского акцента. Говоря об этом автомобиле, нельзя игнорировать тот факт, что установка для сжиженного нефтяного газа, используемая в Peugeot 301, была подготовлена ​​польской компанией Czakram на основе компонентов известного производителя BRC. Заводской сжиженный газ устанавливается на автомобили, оснащенные двигателями 1.6 VTi.

Заправка 35-литрового бака, размещенного вместо запасного колеса, осуществляется с помощью ключа, который ловко спрятан под крышкой топливного бака. Peugeot 301 1.6 с 2018 года стоит 58 000 злотых, тогда как цена установки сжиженного нефтяного газа в этом случае составляет 4500 злотых.

В случае этого Peugeot пользователи прежде всего указывают на эстетику производительности и впуск газа под крышкой бака. Расход газа в Peugeot 301 1.6 составляет около 9 литров на 100 км. Система LPG работает автоматически - запуск начинается с бензина, а затем переключается на газ. Пользователи, однако, понимают, что момент переключения источника питания практически не обнаруживается.

Опель Астра Седан 1.4 Турбо

На фоне других автомобилей с LPG новые машины с заводским газом работают лучше всего. Заводская газовая установка дает нам гарантию, которую мы теряем при самостоятельной установке системы. Если вы ищете новую машину с доступным сжиженным нефтяным газом, ознакомьтесь с предложением Opel. Установки Stag собраны на производственной линии и интегрированы со всеми компонентами автомобиля, так что вы можете легко говорить о заводской газовой установке.

Производитель предлагает заводской сжиженный нефтяной газ в Астра Седан с 140-сильным бензином. На заводскую газовую установку для сжиженного нефтяного газа распространяется двухлетняя гарантия, как и для всего автомобиля. Бензобак находится на месте запасного колеса, поэтому в нашем распоряжении весь багажный отсек. Вход газа расположен рядом с бензиновым наполнителем. Цена установки сжиженного нефтяного газа для седана Opel Astra не маленькая - по каталожной цене автомобиля в размере 80 500 злотых необходимо заплатить 4 400 злотых.

И что пользователи думают об этом автомобиле? Они вас уверяют, что если наш годовой пробег превысит 15 тысяч. километров, мы должны принять во внимание заводскую установку. Что еще? Водители, использующие Opel Astra Sedana, не обнаружили существенных различий в динамике между бензином и газом.

Новые автомобили с установкой СНГ: стоит ли это того?

Некоторые производители автомобилей, как вы упомянули выше, хотя их все еще очень мало, уже устанавливают на производственной линии заводские газовые установки. Такое обращение имеет одно неоспоримое преимущество - оно позволяет сохранить гарантию производителя. Более того, новые автомобили с газовой установкой отличаются эстетичностью, а технология сборки адаптирована к конкретной модели автомобиля, что гарантирует идеальную интеграцию двигателя на сжиженном нефтяном газе с автомобилем. При всех этих преимуществах нельзя забывать и о другой стороне медали.

Прежде всего, мы должны помнить, что заводская газовая установка после истечения срока гарантии может быть более дорогой в обслуживании, в основном из-за более сложного доступа к его компонентам. Однако это еще не все! Давайте также вспомним о более высокой стоимости проверки автомобиля с бензином. Общая стоимость технического осмотра транспортного средства, оборудованного газовой системой СНГ, составляет 162 злотых.