Олимпийский результат Сарапульского ликеро-водочного завода
Опубликовано: 23.03.2019
17.04.2013
На московской выставке Сарапульский ЛВЗ завоевал семь медалей
В Москве в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне прошла XVII международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2010».Золотой наградой была отмечена водка «Тайга».В «таежный» бренд Сарапульского ЛВЗ сегодня входят пять наименований: классическая «Тайга», «Тайга Премиум», два «вкуса» – «Тайга брусника», «Тайга черника», а также «фляжка»: классическая «Тайга» объемом 0,2 л. С июля этот ряд дополнит микролитражная «фляжка» объемом 0,1л.
По традиции одним из самых оригинальных стендов стала экспозиция Сарапульского ликеро-водочного завода, добившегося высокой результативности по итогам работы на столичной выставке.На авторитетной выставке «Продэкспо-2010» и дегустационных конкурсах «Лучший продукт 2010 года» Сарапульский ликеро-водочный завод представил обновленную линейку торговой марки «Тайга», водку «Русь-Матушка Премиум», клюквенную настойку «Знатная» и бальзам «Легенда Италмаса».
В итоге в различных номинациях экспертное жюри присудило продукции сарапульчан семь медалей – из них три золотые, две серебряные и две бронзовые награды.Проводя параллели с зимними Олимпийскими играми-2010 в канадском Ванкувере, можно сказать, что продукция ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» вошла в лидирующую группу в неофициальном медальном зачете выставки «Продэкспо-2010».
Еще одной наградой высокой пробы был отмечен бальзам «Легенда Италмаса».Этот напиток готовится по оригинальной рецептуре с использованием уникального микста из целебных кореньев, трав, плодов и ягод, гармонично соединенных в удивительный по вкусу напиток, улучшающего умственную и физическую работоспособность, повышая иммунитет и устойчивость организма к стрессам и депрессиям.
Отметим, что экспозиция Сарапульского ЛВЗ на «Продэкспо» была оформлена в виде бара «Под крылом самолета», каждый посетитель которого мог попробовать представленную выставочную продукцию и оценить творческий подход сарапульчан к продвижению федеральных торговых брендов. Одной из приоритетных задач Сарапульского ликеро-водочного завода в нынешнем году является как раз активное продвижение продукции в регионах страны и предварительные результаты работы на «Продэкспо-2010» показывают, что СЛВЗ укрепил деловые связи с давними партнерами и приобрел новых клиентов и дистрибьюторов, которые выразили желание работать с федеральными торговыми марками сарапульчан.