Польские муниципалитеты предпочитают автобусы на СПГ, чем электрические
Польша может стать лидер коллективного транспорта с низким уровнем выбросов - результаты отчета, который будет представлен во вторник на польском конгрессе по альтернативным видам топлива.
Согласно отчету «Альтернативные виды топлива в общественном транспорте», разработанному Польской ассоциацией альтернативных видов топлива (PSPA) и Izba Gospodarcza Komunikacji Miejskiej (IGKM), радикальные изменения ждут городского транспорта в Польше за последние 10 лет. , новые автобусы для альтернативных видов топлива , В настоящее время в стране насчитывается около 90 электрических автобусов и около 350 автобусов на сжиженном природном газе. Заказано около 180 дополнительных автомобилей с альтернативным приводом.
- Польша уже входит в группу европейских лидеров в области электромобилей в области общественного транспорта, опережая даже Норвегию или Германию, то есть страны, которые лидируют по количеству регистраций личного электромобиля. Коллективная коммуникация с нулевым уровнем выбросов становится нашей специализацией также потому, что у нас очень хорошо развит производственный сектор с одним из ведущих мировых лидеров, а именно Solaris. Также объявляются крупнейшие тендеры, и, например, государственные органы стимулируют развитие рынка. в рамках программы NCBR , что является возможностью для таких компаний, как Autosan - сказал PAP управляющий директор PAP Мацей Мазур.
Дальность действия автобуса на КПГ составляет 350-400 км.
В докладе прогнозируется, что из-за все еще высокой стоимости автобусов на электроэнергию можно ожидать, что значительная часть муниципалитетов предпочтет покупку автобусов, работающих на КПГ. Спрос на этот тип транспортных средств в 2018-2023 годах оценивался в 800-1000. - Автобусы, работающие на КПГ, скорее всего, будут рассматриваться как более дешевая альтернатива электрическим автобусам или диверсификация подвижного состава с низким уровнем выбросов. Рынок автобусов СПГ имеет наибольший потенциал роста в небольших муниципалитетах и более длинных районах, например, в пригородных, - считает президент IGKM Дорота Качпжик. Типичное покрытие автобусов на КПГ составляет 350-400 км, дизельного эквивалента - 600-900 км, и Е-автобус в настоящее время 120-230 км ,
Президент Капризик отметил, что в настоящее время КПГ является наиболее популярным альтернативным топливом в общественном транспорте. - около 420 автобусов работает на CNG он находится в эксплуатации или в ближайшее время будет включен в эксплуатацию в крупных польских городах, что составляет 3,5 процента. Все автобусы общественного транспорта зарегистрированы в Польше. Около 190 используются или скоро будут включены в работу электрических автобусов, то есть 1,5 процента. Все городские автобусы зарегистрированы в Польше, - подчеркнула Дорота Качпжик.
По словам Мацея Мазура, коллективное общение в Польше должно развиваться в ближайшем будущем на основе решений как с нулевым, так и с низким уровнем выбросов. - Наибольший интерес на рынке вызовут электрические автобусы, количество которых в период с 2018 по 2023 год может увеличиться примерно на 1000-1500 единиц. В дополнение к электронным автобусам должны быть и другие низкоуглеродистые решения, благодаря которым доля рынка обычных автобусов будет систематически уменьшаться, - подчеркнул Мазур.
Отчет напоминает, что Польша хочет быть европейским лидером в области общественного транспорта с нулевым уровнем выбросов. Программа E-bus: Polski Autobus Elektryczny прогнозирует, что в 2023 году годовой объем производства электрических автобусов в стране достигнет тысячи, и, согласно Польскому фонду развития, в том же году 1500 электрических автобусов будут перемещаться по городам Польши, или около 13 процентов. , весь национальный подвижной состав.
В 2028 году 30 процентов. флоты с нулевым уровнем выбросов
Закон об электромобильности и альтернативных видах топлива налагает на местные органы власти обязательство развивать экологический транспорт. Это касается примерно 80 коммун и округов с населением более 50 000 человек. Ожидаемая доля автобусов с нулевым уровнем выбросов в автопарках, как ожидается, составит 5 процентов. до 2021 года и 30 процентов до 2028 года. Между тем, согласно отчету, только около 40 процентов. эти муниципалитеты управляют любым общественным транспортом, работающим на альтернативных видах топлива. Таким образом, транспортная отрасль сталкивается с такой проблемой, как адаптировать подвижной состав к новым требованиям и какие типы дисков разрабатывать, - говорится в сообщении. (РАР)
Больше информации о местных органах власти на вкладке Now Local Government. Лондон оставит правила, ограничивающие движение автомобилей в городе (9 апреля 2019 г.) NCBR решил, кто завершит заказ на 1082 автобусов с нулевым уровнем выбросов (21 февраля 2019 г.) Услугами общественного транспорта Варшавы воспользовались почти 1,2 миллиарда человек (21 февраля 2019 г.) Песа Быдгощ подала апелляцию на тендер на варшавские трамваи (19 февраля 2019 г.) 1,8 миллиарда злотых на покупку 213 новых трамваев в Варшаве (11 февраля 2019 года)