Польские муниципалитеты предпочитают автобусы на СПГ, чем электрические
Польша может стать лидер коллективного транспорта с низким уровнем выбросов - результаты отчета, который будет представлен во вторник на польском конгрессе по альтернативным видам топлива.
Согласно отчету «Альтернативные виды топлива в общественном транспорте», разработанному Польской ассоциацией альтернативных видов топлива (PSPA) и Izba Gospodarcza Komunikacji Miejskiej (IGKM), радикальные изменения ждут городского транспорта в Польше за последние 10 лет. , новые автобусы для альтернативных видов топлива , В настоящее время в стране насчитывается около 90 электрических автобусов и около 350 автобусов на сжиженном природном газе. Заказано около 180 дополнительных автомобилей с альтернативным приводом.
- Польша уже входит в группу европейских лидеров в области электромобилей в области общественного транспорта, опережая даже Норвегию или Германию, то есть страны, которые лидируют по количеству регистраций личного электромобиля. Коллективная коммуникация с нулевым уровнем выбросов становится нашей специализацией также потому, что у нас очень хорошо развит производственный сектор с одним из ведущих мировых лидеров, а именно Solaris. Также объявляются крупнейшие тендеры, и, например, государственные органы стимулируют развитие рынка. в рамках программы NCBR , что является возможностью для таких компаний, как Autosan - сказал PAP управляющий директор PAP Мацей Мазур.
Дальность действия автобуса на КПГ составляет 350-400 км.
В докладе прогнозируется, что из-за все еще высокой стоимости автобусов на электроэнергию можно ожидать, что значительная часть муниципалитетов предпочтет покупку автобусов, работающих на КПГ. Спрос на этот тип транспортных средств в 2018-2023 годах оценивался в 800-1000. - Автобусы, работающие на КПГ, скорее всего, будут рассматриваться как более дешевая альтернатива электрическим автобусам или диверсификация подвижного состава с низким уровнем выбросов. Рынок автобусов СПГ имеет наибольший потенциал роста в небольших муниципалитетах и более длинных районах, например, в пригородных, - считает президент IGKM Дорота Качпжик. Типичное покрытие автобусов на КПГ составляет 350-400 км, дизельного эквивалента - 600-900 км, и Е-автобус в настоящее время 120-230 км ,
Президент Капризик отметил, что в настоящее время КПГ является наиболее популярным альтернативным топливом в общественном транспорте. - около 420 автобусов работает на CNG он находится в эксплуатации или в ближайшее время будет включен в эксплуатацию в крупных польских городах, что составляет 3,5 процента. Все автобусы общественного транспорта зарегистрированы в Польше. Около 190 используются или скоро будут включены в работу электрических автобусов, то есть 1,5 процента. Все городские автобусы зарегистрированы в Польше, - подчеркнула Дорота Качпжик.
По словам Мацея Мазура, коллективное общение в Польше должно развиваться в ближайшем будущем на основе решений как с нулевым, так и с низким уровнем выбросов. - Наибольший интерес на рынке вызовут электрические автобусы, количество которых в период с 2018 по 2023 год может увеличиться примерно на 1000-1500 единиц. В дополнение к электронным автобусам должны быть и другие низкоуглеродистые решения, благодаря которым доля рынка обычных автобусов будет систематически уменьшаться, - подчеркнул Мазур.
Отчет напоминает, что Польша хочет быть европейским лидером в области общественного транспорта с нулевым уровнем выбросов. Программа E-bus: Polski Autobus Elektryczny прогнозирует, что в 2023 году годовой объем производства электрических автобусов в стране достигнет тысячи, и, согласно Польскому фонду развития, в том же году 1500 электрических автобусов будут перемещаться по городам Польши, или около 13 процентов. , весь национальный подвижной состав.
В 2028 году 30 процентов. флоты с нулевым уровнем выбросов
Закон об электромобильности и альтернативных видах топлива налагает на местные органы власти обязательство развивать экологический транспорт. Это касается примерно 80 коммун и округов с населением более 50 000 человек. Ожидаемая доля автобусов с нулевым уровнем выбросов в автопарках, как ожидается, составит 5 процентов. до 2021 года и 30 процентов до 2028 года. Между тем, согласно отчету, только около 40 процентов. эти муниципалитеты управляют любым общественным транспортом, работающим на альтернативных видах топлива. Таким образом, транспортная отрасль сталкивается с такой проблемой, как адаптировать подвижной состав к новым требованиям и какие типы дисков разрабатывать, - говорится в сообщении. (РАР)
