Привод акселератора

Опубликовано: 05.12.2018

видео Привод акселератора

Серво привод акселератора.

При электронном приводе акселератора перемещение дроссельной заслонки осуществляется при помощи электродвигателя. При этом отпадает необходимость в традиционной механической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Это означает, что намерение водителя с педали акселератора передается в блок управления. Затем осуществляется перемещение дроссельной заслонки.



Благодаря этому блок управления может посредством перемещения дроссельной заслонкой влиять на величину крутящего момента двигателя даже в том случае, когда водитель не меняет положения педали акселератора. Это дает возможность достижения лучшей координации между системами двигателя.


Правильная регулировка тросика газа

При механическом перемещение ДЗ в одитель нажимает педаль акселератора, и через тягу акселератора усилие непосредственно передается на дроссельную заслонку и вызывает ее перемещение. Электронное управление двигателем при этом не имеет никакой возможности повлиять на положение дроссельной заслонки. Чтобы изменить крутящий момент двигателя, необходимо воздействовать на другие параметры режима двигателя, например, на момент зажигания и впрыска топлива. Только в режиме холостого хода и при действии круиз-контроля осуществляется электронное регулирование работой двигателя.


Как облегчить педаль газа. Советы .

В случае электронно-электрического перемещения ДЗ водитель в соответствии с его намерениями по изменению мощности двигателя нажимает педаль акселератора. Положение педали отслеживается датчиками, и соответствующие сигналы передаются блоку управления двигателя. Далее происходит перемещение дроссельной заслонки в соответствии с намерениями водителя. Если же появляется необходимость изменения крутящего момента двигателя по причинам обеспечения безопасности движения или экономии топлива, блок управления двигателя может изменить положение дроссельной заслонки без изменения водителем положения педали акселератора. Достоинство такого регулирования состоит в том, что блок управления определяет положение дроссельной заслонки в соответствии с пожеланиями водителя, экологическими требованиями, необходимостью обеспечения безопасности движения и снижения расхода топлива.

Модуль педали акселератора состоит из:

педали акселератора; датчика 1 положения педали акселератора и датчика 2 положения педали акселератора.

Используются два одинаковых датчика для обеспечения максимально возможной надежности. Здесь речь идет о резервированной системе. Это означает, что вполне было бы достаточно информации от одного датчика.

rss