Главная Новости

Прямая речь

Опубликовано: 22.03.2019

видео Прямая речь

Николай Цискаридзе. Литература про меня. Ведущий и собеседник -- Дмитрий Быков

Печать

Владимир Владимирович Путин , Президент Российской Федерации



«Главная задача – сделать так, чтобы для всех ребят, независимо от дохода семей, школьная форма была удобной и доступной. И было бы правильным, если такие решения будут предлагать наши российские производители».

«Я считаю, что в нашей стране можно и нужно идти по пути возврата к школьной форме. Такая работа уже идёт. Рассчитываю на то, что она в регионах не будет забыта, заброшена, а наоборот, будет активным образом внедряться».


Дмитрий Быков лекция «Бродский: ссылка» в лектории Прямая речь

«Важно восстанавливать лучшие школьные традиции, включая воспитательную роль школы. Уже говорил неоднократно о своем предложении вернуться к ученической форме. […] но нужно сделать так, чтобы всем детям было в школе комфортно независимо от национальности, вероисповедания и тем более от достатка родителей».

«Прежде всего, я считаю, что школьная форма в стране должна быть.[…]В значительной степени эта проблема лежит, конечно, на региональном уровне. Можно принять, какие-то федеральные решения, которые обязали бы регионы вводить эту форму, и дать возможность и регионам, и муниципалитетам определиться с деталями. Вот и всё».

Андрей Бочаров , губернатор Волгоградской области

«Введение школьной формы принесет не только социальный, но и экономический эффект. Российская форма должна изготавливаться российскими производителями и из российских тканей. Все этапы введения школьной формы должны обсуждаться широко в обществе».

Любовь Духанина , Депутат Государственной Думы ФС РФ

«Школьная форма способствует созданию деловой атмосферы на занятиях, эстетическому развитию ребенка и устранению социального неравенства. При этом механизм введения школьной формы в образовательных организациях должен быть прозрачным на всех этапах».

Екатерина Лахова , член Совета Федерации Федерального Собрания РФ

«Школьная форма является сглаживающим фактором социального неравенства в школе – она обладает организующим, дисциплинарным началом, сосредотачивает внимание детей на учебу».

Валентина Иванова , председатель Всероссийского педагогического собрания

«Мы изучили мнение регионов, провели опросы родителей и учеников и выяснили, что современное родительское сообщество готово к тому, чтобы школьники носили единую форму».

Денис Мантуров , Министр промышленности и торговли РФ

«Если это вопрос касается лично меня, как отца двоих детей - у меня один ребенок еще ходит в школу - и как министра, по сути, этот ответ будет по двум направлениям одинаков. Я "за" введение школьной формы».

Светлана Заблудина , директор школы №1272 (Москва), заслуженный учитель России

«Я целиком и полностью поддерживаю идею обязательной школьной формы. Школьная форма дисциплинирует, дает соответствующий настрой. Ну и, в конце концов, она удобна и при всем при этом экономит родительские деньги. Поддерживаю я ее и потому, что в школе дети должны выглядеть прилично, а не так, как многие ходят на занятия сейчас - с открытыми спинами и животами».

Ирина Мануйлова , ВРИО директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки РФ

«Мы должны убедить всех сомневающихся в целесообразности введения единообразной формы, которая будет культивировать ценности образовательных организаций».

Вячеслав Никонов , председатель Комитета Государственной Думы РФ по образованию и науке

«Школьная форма в России существовала в том или ином виде во все времена, за исключением периода смуты и развала государства. Россия преодолела такой период».

Ольга Голодец , заместитель председателя Правительства Российской Федерации

«Школьная форма должна быть удобной, практичной, создавать условия, чтобы школьник чувствовал себя в ней безопасно и комфортно».

Евгений Томак , исполнительный директор ООО «Брянский камвольный комбинат»

«На федеральном уровне следует зафиксировать, что школьная форма — единый по стилю, конструкции, цвету и материалу комплект предметов одежды, предназначенных для ношения учащимися в школе. Если этого не сделать, школьной формы как товара не будет».

rss