Главная Новости

Скоростной пассажирский флот

Опубликовано: 15.03.2019

видео Скоростной пассажирский флот

Пассажирский флот Енисея нуждается в обновлении

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 23:22

На "Комету" значит не нашлось покупателя, вот и пришлось создать перевозчика, чтобы спихнуть её с баланса завода. Скоростные пасс суда ведь умерли не потому что были экономичные, а потому что никому не нужны. Ушли с флота вообще пассажиры, а остались отдыхающие. Сделай эту "Комету" хоть на бесплатной геотермальной энергии, хоть дай на её приобретение бессрочный беспроцентный кредит, хоть обшей все кресла в ней кожей, всё равно, её никто не возьмёт. Куда её можно пристроить в работу? Машина в тропическом исполнении, поэтому Соловки отпадают. Дальний Восток? Великоваты расстояния, да и погода неподходящая для СПК. Черноморское побережье Кавказа - Крым? Поздняк метаться. С введением в строй моста все пассажирские перевозки обнуляться. Сочи - Батуми? Технически возможно, но на эту линию не дадут дотаций и беспроцентного кредита на приобретение подвижного состава. Использовать "Комету" для морских прогулок? На морские прогулки едут для того чтобы попить пивка на фоне возникших на горизонте заснеженных гор, для того чтобы порыбачить и покупаться. С "Кометой" это вряд ли получиться, хотя бар имеется. В Стамбул её послать из Сочи? Далековато. И по комфорту, и по расстоянию до порта - убежища. Ленинград сойдёт за тропический район, благодаря дождям. И там есть СПК. Может, там сможет работать? На Валаам её отправить? Технически возможно, только не из Ленинграда, но "Комета" - морская, а Валаам - ВВП. Петродворец? Если типа как речные "Метеоры" там работают, почему бы не поработать с заходом на реку морской "Комете"? Да и линия вполне коммерчески успешная, хоть, конечно и не круглогодичная. Вот, чисто теоретически можно рассчитывать что какой-то новый игрок на этом маршруте и получит кредит на приобретение новой техники под госгарантии.



"Комета" - морская, и ей надо настоящее море? А куда поедем? В Хельсинки можно поехать из Ленинграда, но на этой линии не устоял настоящий большой паром. И он не первый. Да и негативный опыт курсирования принадлежащих "Сильи Лайн" небольших скоростных судов между Таллином и Хельсинки имеется. Нету на наших морях ниши для работы этих судов, как ни крути.


Россия возобновила производство судов «Комета*

И отдельного упоминания, конечно заслуживает немецкие двигатели. Я уж молчу про то, что по приказу Канцлера Германии фирмы-производители могут все моторы остановить, а, значит, о мобприменении этой техники придётся забыть. Я о другом - вот я сяду в эту "Комету", чтобы поехать в наш, российский Крым, заплачу за билет, а из стоимости билета какая-то часть денег пойдёт на то, чтобы заплатить немцам, обслуживающим эти двигатели. А эти немцы приедут домой и заплатят налоги, которые пойдут в том числе и в бюджет НАТО.

rss