СКП от А до Я
Автор: Кшиштоф Вишневский, совладелец CARTEC Polska, член STM 15/11/2016
Если инвестор находится только на стадии покупки участка, он должен ознакомиться с требованиями Журнала законов № 40. Когда мы уже приобрели участок соответствующего размера и у нас есть соответствующий объект, важно получить проект объекта, адаптированный к потребностям станции техосмотра. И здесь приходит предупреждение для инвесторов - не все дизайн-студии обладают знаниями и опытом для правильного выполнения проекта, поэтому необходимо проверить окончательную версию проекта, прежде чем рассчитывать сумму, подлежащую оплате. Такие проверки могут проводить компании, специализирующиеся на оборудовании станций техосмотра. Затем, на основании утвержденного проекта, разрешение на реконструкцию существующего здания или сооружения должно быть получено в окружном офисе.
Следующим этапом является выполнение всех строительных работ - это первый важный элемент, от которого зависит стоимость инвестиций, то есть Станция управления транспортным средством. Здесь стоит отметить, что сегодня станции становятся все менее и менее популярными. Инвесторы все чаще решают построить целый комплекс, который также оборудован позициями мастерских (геометрия, вулканизация, мелкий ремонт, обзоры), что может оказать положительное влияние на прибыльность объекта. Но возвращаясь к затратам, что следует учитывать? На цену влияют используемые строительные и отделочные материалы, метод отопления, а также «предметы роскоши», например, кондиционер, специальное освещение и т. Д.
Следующим этапом, который существенно влияет на расходы, является, конечно, оборудование станции. Мы можем говорить о двух решениях. Первый состоит в составлении самого дешевого оборудования из различных источников, например, из аукционных порталов. Эта версия дает материальную выгоду на момент покупки, к сожалению, очень часто во время эксплуатации этих устройств выявляется некомпетентность продавца, а иногда даже его нежелание иметь дело с приложениями, из-за отсутствия возможностей с его стороны. На этом этапе, поговорка «что дешево, дорого» очень часто работает. Второе решение состоит в том, чтобы оснастить станцию набором устройств от одной уважаемой компании, которая вместе со своим предложением предоставит рекомендации по выбору проверенных, оптимальных машин, а также остальное, то есть транспортировку, сборку, ввод в эксплуатацию, обучение, сводку документации и т. Д. Это важно также проверка наличия у компании, предлагающей оборудование, авторизации производителя в сфере торговли и авторизации «обслуживания», что позволяет проводить гарантийный и послегарантийный ремонт.
Обязательным оснащением поста управления является: роликовый стенд, предназначенный для испытания тормозных систем - так называемый тормозные ролики, устройства контроля положения колес - так называемые пластины схождения, устройства, предназначенные для проверки амортизаторов, гидравлические или пневматические устройства для проверки зазоров в системе подвески - так называемые съемники, анализаторы и анемометры дымовых газов, противопожарные детекторы, устройства для проверки тормозов торможения прицепа, устройства для измерения шума и давления в шинах, датчики газа, детекторы утечки газа, выхлопные газы, гидравлические подъемники воздуховодов для легковых автомобилей, фургонов и грузовиков, а также устройства для управления регулированием геометрия, а также небольшая дополнительная комплектация, совместимая с Dz. U. № 40, пункт 275, по состоянию на 10.02.2006 г., в который был включен полный перечень устройств и разграничение оборудования для основного СКП и районного СКП.
Следующим этапом процедуры является принятие здания надзором за строительством и получение решения, позволяющего использовать здание в соответствии с законом (сбор здания зданием Министерства здравоохранения и безопасности, PIP, пожарной бригады).
Когда процедура приемки прошла успешно, вы можете приступить к сборке устройств в подготовленном для этого здании. Если мы определились с базовой станцией техосмотра, мы должны следовать указаниям, изложенным в главе 2 Постановления министра транспорта и строительства, которая регулирует его минимальное оснащение.
Конечно, ничто не мешает станции - базовой или районной - оснащаться устройствами и приборами, используемыми для проведения исследований и технического обслуживания транспортных средств, которые выходят за рамки минимальных требований. Это могут быть, например, масса оси, тормозная система, тестер тормозной жидкости и диагностический тестер, например, с помощью осциллографа.
Очень важный вопрос, который также следует учитывать, - это технологическое оборудование станции управления. Из чего состоит эта позиция? Это: электроосвещение и пункты сбора электрической энергии, установка сжатого воздуха с рабочим давлением не менее 0,6 МПа, отток сточных вод в отстойник без слива или в технологическую установку, естественная вентиляция и механическая приточно-вытяжная вентиляция, обеспечивающая дополнительный аварийный воздухообмен, отдельные вытяжные вытяжки с концами выхлопной трубы, обогревом помещения, датчиками сигнализации о чрезмерном уровне содержания угарного газа, сжиженного нефтяного газа и природного газа на станции управления транспортным средством
Последний элемент, который мы должны учитывать при планировании инвестиций, - это внешняя инфраструктура, которая состоит из внешней станции для испытаний на шум с размерами 8,5 м × 16,5 м для районной станции техосмотра и размерами 8,5 м × 10, 5 м для СКП, проводящих технические испытания транспортных средств с максимально допустимой массой до 3,5 т. А также парковочных мест для четырех легковых автомобилей с DMC до 3,5 т и двух станций для грузовых автомобилей с DMC более 3,5 тонн. Поверхность площадки должна быть битумной, бетонной, кубовой, клинкерной, бетонной или каменно-бетонной плитой.
Законодатель четко определил требования, которым должна соответствовать Станция управления транспортными средствами, в то время как инвестиционные затраты могут радикально отличаться в зависимости от многих факторов, таких как эстетические идеи и требования инвестора, дизайнерские идеи, окончательный размер инвестиций (станция или комплекс), а также расходы на продвижение до открытия и последующие маркетинговые расходы. Расположение инвестиций также влияет на стоимость строительства (в зависимости от воеводства).
Как показано в приведенной выше статье, возможностей много, но важно подходить к предмету твердо, как на этапе бизнес-плана, так и на более позднем этапе выполнения, в частности при выборе оборудования и станций, потому что эти устройства впоследствии будут работать на прибыль инвестора. ,
Источник: http://www.autoexpert.pl
Но возвращаясь к затратам, что следует учитывать?Из чего состоит эта позиция?