Смоленские энергетики рассказали бизнесменам о работе личного кабинета клиента

Опубликовано: 06.09.2018

Бизнес новости

Постоянная ссылка — http://smolcity.ru/-/jQei | Просмотров: 84

В августе 2018 года в ходе семинара, организованного АНО «Центр поддержки предпринимательства Смоленской области», начальник отдела по работе с клиентами филиала ПАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго» Владимир Панфилов рассказал о технологическом присоединении (ТП) к сетям филиала и новом онлайн сервисе подачи заявок на ТП.

На мероприятии присутствовали представители Центра поддержки предпринимательства Смоленской области, а также индивидуальные предприниматели и общества с ограниченной ответственностью различных сфер деятельности, такие как ТК «Васьково», «Пакплюс», «ДорРемСтрой», «Ростком», «Транзит-С», «Компания «ЛЭТРА», «Профит», «Лесоторговая база», «Центр мебели», «Евростиль и К», ГК «Эгида», «Арт сотрудничество» и другие.

В ходе семинара бизнесмены обсудили  детали предоставления услуги ТП, узнали об изменении законодательства, о мерах, принимаемых филиалом для упрощения процедуры технологического присоединения, повышения прозрачности взаимоотношений с потребителями. Также бизнесменов заинтересовали возможности нового сервиса - личного кабинета клиента ПАО «МРСК Центра» на официальном сайте компании на странице  lkk .mrsk -1. ru , где можно подать он-лайн заявку на технологическое присоединение. Владимир Панфилов рассказал, как зарегистрироваться в личном кабинете, на примерах объяснил механизм подачи заявки на ТП, необходимых документах.

«За 7 месяцев текущего года посредством личного кабинета клиента МРСК Центра было подано более 60% всех заявок на технологическое присоединение к сетям филиала. Следует отметить, что данный показатель каждый месяц растет, что позволяет сделать вывод об удобстве данного программного обеспечения для клиентов сетевой компании. Помимо заявок на ТП, через личный кабинет потребители также обращаются за выполнением дополнительных услуг и предоставления различной информации, связанной с деятельностью компании», - прокомментировал начальник отдела по работе с клиентами Смоленскэнерго Владимир Панфилов.

info.SmolCity.ru

 

 

Возврат к списку

 

 

 

 

rss