Главная Новости

Смоленские энергетики рассказали бизнесменам о работе личного кабинета клиента

Опубликовано: 06.09.2018

Бизнес

Постоянная ссылка — http://smolcity.ru/-/jQel | Просмотров: 86

В августе 2018 года в ходе семинара, организованного АНО «Центр поддержки предпринимательства Смоленской области», начальник отдела по работе с клиентами филиала ПАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго» Владимир Панфилов рассказал о технологическом присоединении (ТП) к сетям филиала и новом онлайн сервисе подачи заявок на ТП.

На мероприятии присутствовали представители Центра поддержки предпринимательства Смоленской области, а также индивидуальные предприниматели и общества с ограниченной ответственностью различных сфер деятельности, такие как ТК «Васьково», «Пакплюс», «ДорРемСтрой», «Ростком», «Транзит-С», «Компания «ЛЭТРА», «Профит», «Лесоторговая база», «Центр мебели», «Евростиль и К», ГК «Эгида», «Арт сотрудничество» и другие.

В ходе семинара бизнесмены обсудили  детали предоставления услуги ТП, узнали об изменении законодательства, о мерах, принимаемых филиалом для упрощения процедуры технологического присоединения, повышения прозрачности взаимоотношений с потребителями. Также бизнесменов заинтересовали возможности нового сервиса - личного кабинета клиента ПАО «МРСК Центра» на официальном сайте компании на странице  lkk .mrsk -1. ru , где можно подать он-лайн заявку на технологическое присоединение. Владимир Панфилов рассказал, как зарегистрироваться в личном кабинете, на примерах объяснил механизм подачи заявки на ТП, необходимых документах.

«За 7 месяцев текущего года посредством личного кабинета клиента МРСК Центра было подано более 60% всех заявок на технологическое присоединение к сетям филиала. Следует отметить, что данный показатель каждый месяц растет, что позволяет сделать вывод об удобстве данного программного обеспечения для клиентов сетевой компании. Помимо заявок на ТП, через личный кабинет потребители также обращаются за выполнением дополнительных услуг и предоставления различной информации, связанной с деятельностью компании», - прокомментировал начальник отдела по работе с клиентами Смоленскэнерго Владимир Панфилов.

info.SmolCity.ru

 

 

Возврат к списку

 

 

 

 

 

 

Что делает из обыкновенных энтузиастов успешных бизнесменов? Возможность играючи управлять массивами данных в всемирной сети. Но как и за счет чего это сделать? Есть способы, скажем, такие, как рассылка. Эффективность рассылки зависит от количество писем, содержащих рекламное объявление: чем больше ...

   

Как бы то ни было, каждый человек – существо социальное, человек не в состоянии быть настоящей индивидуальностью без обстановки, которая наполнена людьми. В мире информационных технологий и роботов обывателям мало настоящего близкого общения. Зная это, программисты, которые оказывают помощь различны...

   

Завтрашний день украинского сельскохозяйственного направления за мелкими хозяйствами и приватными птицефермами, которые готовы снабжать потребителей натуральной и безопасной животной, земледельческой продукцией. Однако сплошь и рядом случается так, что новообразованным фермерствам затруднительно раб...

   

 2013 год был для нашей компании очень интересным. Мы выполнили план минимум – стали прибыльными и довели ежемесячную выручку до 1,8-2 млн. рублей. А вот план максимум мы не выполнили – открыть большое кафе в Смоленске у нас не получилось. Мы пока еще не нашли подходящее помещение для большой пиццер...

   

     Последнее время я часто вспоминаю старый выпуск передачи «Что? Где? Когда?». Знатокам задали такой вопрос: «Однажды, китайскому императору рассказали, что недалеко от его имения живет человек, у которого 20 детей. Император решил навестить его. При встрече император задал ему вопрос: «Скажи ...

   

 

Новые публикации

Обучение рабочих безопасному труду

4 Июн 2015

Современное предприятие и руководитель должны стремится к безопасной и надежной системе труда, не подверженной рискам, воздействиям внешним факторам. Небезопасные ситуации на производстве возникают в силу ряда причин, но успех их разрешения будет зависеть от объема и качества знаний у руководителя и ответственных лиц.

5 советов по "холодным" звонкам

1 Июн 2015

Продажи товаров и услуг по телефону остаются популярными направлениями деятельности по увеличению прибыли компании. Для любого бизнеса «холодные» звонки являются краеугольным камнем получения новых клиентов.

Один в деле – не воин!

19 Мар 2015

Для развития бизнеса и предприятия важным и актуальным на сегодняшний день остается привлечение инвесторов и партнеров для совместного развития. Такая деятельность практически всегда заканчивается успехом, поскольку оба бизнеса получают выгодные условия. 

От идеи до собственного бизнеса

13 Мар 2015

Как превратить идею в собственный бизнес думают многие смоляне. В условиях нестабильности экономической обстановки они стремятся обрести финансовую независимость. 

Наталья Вячеславовна Шулькова: «Я справедливая, демократичная, строгая».

6 Окт 2014

Агентству недвижимости «Импульс-К» в этом году исполняется 10 лет. О развитии компании, управлении и мотивации сотрудников, личной эффективности мы поговорили с директором Натальей Вячеславовной Шульковой. 

 

rss