Главная Новости

Тест-драйв Kia Rio

Опубликовано: 06.09.2018

видео Тест-драйв Kia Rio

Kia Rio - Большой тест-драйв (видеверсия) / Big Test Drive

Kia Rio можно смело назвать героем российского рынка. Этот автомобиль у нас утвердился. Это видно по продажам, которые говорят сами за себя. Но нельзя останавливаться на достигнутом, так как конкурентам только этого и надо. У Solaris продажи ничуть не хуже, вышел новый Logan. И для того чтобы к Kia Rio не было утрачено интереса, корейцы приняли решение, провести рестайлинг. Обновленный автомобиль «вышел в свет» весной 2015 года. Стоимость на автомобиль в пределах 650 тысячи рублей.



Снаружи изменения не глобальные. Там чуточку подправили, там что-то добавили. В автомобиле была улучшена видимость в дневное время, за счет встроенных новых светодиодов. Видоизменили бампер и фары. Передняя оптика обрела прожекторные светильники. Внешне автомобиль смотрится роскошней, чем есть на самом деле.


Солярис ОТДЫХАЕТ! Если бы не одно НО. Новый КИА РИО 2017 тест драйв и обзор 1,6 Автомат Часть 1

Сбоку новый Rio выдает себя хромированным молдингом. Изысканно и негрубо. Задний бампер обзавелся нижним сектором. Колеса оформлены по-новому. За счет этих обновлений, KiaRio стал очень похож на седан Optima. Внутри тоже произошли изменения. Руль выполнен в графитовом цвете. Центральная консоль оформлена по-другому. Приборная панель отображает забортную температуру. Для меня одним из главных новшеств стало регулирование руля по вылету.

Мне уже приходилось ездить на шестиступенчатом «автомате». Поэтому поведение на дороге этого седана никаких новых эмоций я не должен испытывать. Автомобиль прекрасно держал прямую, но короткий ход подвесок раздражал. Каждая яма была хорошо ощутима, а перед «конкретными» и вовсе притормаживали.

По ощущениям, обновленный автомобиль был плавней. Управление отличное, крены недопустимы. Но в обновленной версии присутствует один досадный момент: при езде на больших скоростях руль становится «пустым» и водитель остается без обратной связи.

Рестайлинг можно назвать экономным. Но этого вполне хватит, чтобы конкретно «щекотать» нервишки конкурентам. Обновления расширили список опций. Подогрев лобового стекла в этом классе присутствует только в Hyundai Solaris. Двигатель один из самых мощных. Салон довольно привлекательный и емкий.

Цена остается вполне конкуретной. Kia повышает цены очень «мягко», с момента ухудшения экономической ситуации, цена поднялась только на 7%. Есть предположения, что подорожание на подходе, но Kia старается как можно дольше оттянуть этот момент. Надолго ли их хватит? А может они уже переписали ценники.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  15496

rss