Toyota Avensis
Опубликовано: 06.09.2018
Автомобиль третьего поколения практически не изменился по размерам, но построен совершенно на другой, новой платформе. Отныне доступны только седан и универсал. Гамма двигателей — модернизированный мотор 1.6 (132 л.с.) и новые «четверки» объемом 1.8 (147 л.с.) и 2.0 л (152 л.с.). Бензинового двигателя 2.4 больше не будет, а линейка дизелей осталась без изменений: двухлитровый 126-сильный агрегат либо дизель объемом 2,2 л в версиях мощностью 150 л.с. и 180 л.с. Стандартная трансмиссия для бензиновых версий — новая шестиступенчатая «механика», а вместо «автомата» на Avensis бензиновых версий отныне ставится клиноременный вариатор Multidrive.
1.8 л, бензин, МКПП, передний привод | ||||
1.8 MT Comfort Plus | 10.2009 - | 147 | Valvematic | Wagon |
1.8 л, бензин, вариатор (CVT), передний привод | ||||
1.8 CVT Comfort Plus | 10.2009 - | 147 | Valvematic | Wagon |
1.8 CVT Elegance | 10.2009 - | 147 | Valvematic | Wagon |
2.0 л, бензин, вариатор (CVT), передний привод | ||||
2.0 CVT Luxe | 10.2009 - | 152 | Valvematic | Wagon |
Toyota Avensis review - CarBuyer
Запчасти Toyota Avensis - авторазборка. Кузовные детали (Капот, крыло, бампер...) Двигатель и оборудование (ДВС и навесное) Детали трансмиссии (АКПП, МКПП)
New 2016 Toyota Avensis Touring Sports in-depth review – Carbuyer – James Batchelor