Главная Новости

У россиян нет никаких претензий к Hyundai Creta

Опубликовано: 04.12.2018

Пока владельцы Хендай Крета, забравшие автомобиль из дилерских салонов , «дегустировали» кроссовер, оценивая его сильные и слабые стороны, компания Hyundai проводила исследование. Довольны ли остались клиенты, и не возникает ли у них каких-либо проблем с эксплуатацией? Длилось оно в течение 100 дней со старта продаж. В обработке и сборе отзывов владельцев о Крете участвовали как сотрудники предприятия «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», так и их коллеги. Под ними подразумеваются сотрудники корейского научно-исследовательского центра Hyundai Motor. Итог оказался довольно интересным.

Исходя из собранных мнений, а также информации, добытой путем изучения обращений в сервисные центры, Hyundai Creta – рекордсмен по качеству и надежности относительно других автомобилей южнокорейской компании. Об этом сообщила пресс-служба российского офиса Hyundai. И учитывая, что перед запуском продаж сотрудники Hyundai проводят десятки тестов, большое количество которых выполняется на общих дорогах, результат кажется вполне заслуженным и оправданным. Общий километрах всех испытаний – это 940 000 км.

В компании очень внимательно относятся к своим клиентам. Например, инженеры завода в Питере, при сотрудничестве с трейдерами, регулярно выполняют аудит точек продаж бренда по всей стране. Делается это с той целью, чтобы максимально оперативно реагировать на обращения в сервисные центры.

Кроссовер появился на российском рынке совсем недавно: серийное производство было начато на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» в первых числах августа 2016 года.

rss