В течение трех лет Dacia возглавляет болгарский автомобильный рынок

Дорога к авангарду отечественного авторынка начинается в 2013 году. В конце года доля бренда составляет 10,92%. В следующем году (2014) он увеличится до 12,68%. В 2015 году Dacia закончила с 13,12%, а к концу сентября 2016 года бренд занимает 13,25% доли рынка в Болгарии.

Всего с 2013 года по сегодняшний день продано более 12 000 автомобилей. Также не имеет значения тот факт, что болгары полностью переосмыслили свое отношение к марке. Показательно видеть рекламу подержанных автомобилей на крупнейшем специализированном сайте в Болгарии. Там самая низкая цена на Dacia Duster составляет около 12 000 левов, а средняя цена модели (мы говорим о первом поколении) - около 15 000 левов.

Успех Sacia в этом году (и в предыдущие годы) связан с продажами в сегменте SV (49,20% от общего объема в сегменте). Следующий сегмент - MPV (37,15% от общего числа в Болгарии). Далее идет Сегмент B и SUV1.

Где ключ к успеху бренда в Болгарии? «Есть несколько ключевых факторов для этих превосходных результатов. Надежные и качественные модели, созданные для дорожных условий на даче. Обновленный легкий и легкий ассортимент автомобилей с привлекательными «чистыми» ценами, которые экономят ваше время в поисках более выгодного предложения. Широкая сеть продаж и обслуживания, работающая по самым высоким стандартам, которая за эти годы завоевала доверие клиентов и сделала их наиболее мотивированными послами бренда », - прокомментировал Оливье Жан, управляющий директор Renault Nissan Bulgaria.

Широкая сеть продаж и обслуживания, работающая по самым высоким стандартам, которая за эти годы завоевала доверие клиентов и сделала их наиболее мотивированными послами бренда », - прокомментировал Оливье Жан, управляющий директор Renault Nissan Bulgaria

Клиенты находятся в центре общей стратегии развития бренда в Болгарии. Семь лет назад Dacia выступила с инициативой Dacia Outing, которая собирает клиентов каждый год, их друзей и их семьи. Клиенты также создают Duster Adventure Club, который несколько раз в год бросает вызов внедорожникам владельцам одного из самых популярных внедорожников в стране. Вместе с Димитаром Илиевым, лицом бренда в Болгарии, и командой Академии безопасного вождения, компания отвечает на желание клиентов доказать качества Dacia Duster в очень тяжелой гонке. Ралли Balkan Offroad Rally было выбрано, и в течение двух лет машина успешно прошла более 2000 гоночных километров.

Читать подробнее:

Opel Kadett отмечает свое 80-летие

BMW 740d xDrive предлагает излишнюю роскошь (тест-драйв)

Новый автопилот Теслы похож на Большого брата: бесчисленные камеры и датчики