В "Борисполе" началось строительство железнодорожных платформ

В аэропорту "Борисполь" рядом с левым крылом посадочной галереи терминала D начали строить посадочные платформы для поездов из Киева.
Про это сообщает Avianews.

Примерно в 200 метрах от входа в терминал предполагается возвести две платформы для приема рельсовых автобусов, которые соединят Киев с "Борисполем".

Кроме этого, строители возвели насыпь для укладки железнодорожного полотна от действующей железнодорожной ветки к месту пересечения с автомагистралью Киев-Борисполь-Харьков, а также ведут работы по обустройству почвы для заключения насыпи со стороны аэропорта.
Ранее и.о. председателя правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов заявил, что объект будет сдан до 1 декабря 2018 года, назвав этот термин "тяжелым".
"Укрзализныця" прогнозирует перевозки по маршруту Киев-международный аэропорт "Борисполь" на уровне 3800000 пассажиров уже в 2019 году.
В УЗ рассчитывают, что при цене билета в 80 грн проект окупится в течение 10 лет, но не исключают повышения стоимости проезда в зависимости от спроса на услугу, а также факторов, негативно влияющих на ее себестоимость.
Согласно проекту строительства, линия будет проложена от вокзала "Киев-Пассажирский", через станцию "Выдубичи" до терминала D аэропорта "Борисполь". Расчетное время в пути - 35 минут.
Подвижной состав, который будет использоваться на линии - 11 поездов PESA 620м на 91 место и 2 поезда PESA 630м на 192 места.
Рекомендуем почитать: Нужен Киеву "Воздушный экспресс"? Опыт десяти европейских столиц
Чемодан - вокзал - Борисполь: нужен Киеву "Воздушный экспресс"