Главная Новости

Внедорожный тест-драйв Mitsubishi в Иркутске

Опубликовано: 06.09.2018

видео Внедорожный тест-драйв Mitsubishi в Иркутске

Drom Irkutsk 15.12.2013 MMC L200
Выездной тест полноприводных автомобилей в пойме реки Иркут провел для своих клиентов дилер Mitsubishi . В мероприятии приняли участие уже хорошо известные на рынке модели Mitsubishi категории SUV: кроссоверы ASX и Outlander XL , а также внедорожники Pajero IV , Pajero Sport и пикап L200 . Корреспондент38a.ru на правах обычного клиента тоже записался на такой тест.

В отличие от обычной практики тест-драйвов, в данном случае тестовая программа носила исключительно характер off-road – вне дорог общего пользования, то есть наиболее приближенная к «боевым» для таких моделей условиям. Причем маршруты для разных категорий SUV имели отличия – если кроссоверы «отделались» лишь поездкой по грунтовым дорогам побережья Иркута с упражнениями ездой змейкой, то для моделей с более серьезным внедорожным потенциалом были подготовлены хоть какие-то «экстрим-точки». Правда, не нужно их путать с теми «засадами», что испытывают участники настоящих трофи-рейдов.



Нашей редакцией в свое время были протестированы все полноприводные модели Mitsubishi, кроме одной – Pajero Sport. К тому же он относится теперь почти к вымершему классу среднеразмерных джипов с настоящим рамным шасси и неразрезным задним мостом , плюс знаменитая фирменная система полного привода Super Select . Именно этот внедорожник и стал объектом нашего внимания.


Тест-драйв Pajero Sport с Хироши Масуока

В отличие от соплатформенного пикапа L200, у Pajero Sport не только имеется 3,0-литровый бензиновый V6 в 220 сил , как в данном случае, но также пружины сзади и меньшая грузоподъемность. Поэтому он не только динамичен, но и по буеракам идет плавно, комфортно, и при этом тоже энергоемко – запас ходов подвески позволяет не церемониться с выбором скорости даже на серьезных кочках. Главное, чтобы пассажиры не повылетали из своих «седел». Ко всему здесь довольно большие углы заезда-съезда, нормальная база и клиренс – для нашей типичной «пересеченки» геометрическая проходимость с запасом. И даже при диагональном вывешивании волноваться нет причин – кроме блокировки «центра» и понижающей передачи , Pajero Sport оснащен блокировкой заднего дифференциала и электронной имитацией межколесных блокировок на обеих осях .


Внедорожный тест-драйв Mitsubishi Motors "Легенды Дакара"

Подвести могут разве что сцепные свойства стандартных, по сути, асфальтовых шин, но в данном случае всем повезло – погода выдалась сухая, покрытие было твердым, а оснащение тест-машин нестандартными шинами в планы организаторов и не входило, как и вообще какие-то вольности со стороны клиентов. К удовольствию начинающих и откровенному разочарованию опытных водителей, все «экстрим-упражнения» – а это проезд ямы с глубоким песком и штурм крутых отвесов с острыми перегибами – показательно выполнялись только сотрудниками дилерского центра. Объяснялось это безопасностью, а заодно и обычным стремлением уберечь технику от необузданных поступков. В результате один из опытных участников на вопрос ведущего о том, что больше всего понравилось в тесте автомобилей, бесхитростно ответил: «Шашлык и плов».

И все же будем считать, что мероприятие прошло успешно, при большом скоплении желающих, но с той оговоркой, что было рассчитано скорее на людей, кто впервые собирается покупать машину категории SUV и хотел убедиться в ее преимуществах именно за пределами асфальтовых дорог. Что же касается нашего вердикта по Pajero Sport, то с учетом его способностей и вероятной сферы использования, эту модель логично приобретать с дизелем , к тому же здесь он мощнее и тяговитее, чем на L200. Ну, а далее уже исходя из личных пристрастий и за свой счет: «позубастее» резина, силовая защита, шноркель, лебедка и прочее.

Василий ЛАРИН,

фото автора

тут были комменты. RIP!

Поделиться ссылкой

rss