Высверливание обломанных болтов и шпилек на двигателе

Опубликовано: 05.12.2018

видео Высверливание обломанных болтов и шпилек на двигателе

Скутер-как выкрутить отломанную шпильку?

На ржавых двигателях при ремонте многие резьбовые соединения не откручиваются, и в результате болты и шпильки обламываются заподлицо. В таких случаях обломки нужно высверливать, но на двигателе много труднодоступных мест для дрели, да и большинство болтов имеют класс прочности выше 8-ми. Поэтому удаление обломанной шпильки может привести как к демонтажу узлов и агрегатов с двигателя, так и к демонтажу самого двигателя в сборе.



Имея угловые дрели, экстракторы, кондукторы, сверла из кобальтового сплава и с левой спиралью, мы приловчились удалять большинство обломков. В некоторых случаях приходится перерезать резьбу на больший диаметр или устанавливать гужоны.  В 99% случаев мы удаляем резьбовые обломки без демонтажа агрегатов.


Чего не стоит делать если сорвал болт или шпильку

Такая работа требует высоких профессиональных навыков и соблюдения технологии, поэтому довольно часто нам приходится сталкиваться с результатами неквалифицированных работ, в результате которых слизываются резьбы и остаются элементы как обломков, так и самих метчиков, удаление которых мы не гарантируем .


7 лучших способов как выкрутить сломанный болт (7 best ways to pull the broken bolt)

Чтобы не "попасть" на оборванные болты, СТО Ковш рекомендует:

Не приобретать только что пригнанный откуда-то из Скандинавии автомобиль с ржавым двигателем. Не пересекать водные преграды солёных водоёмов. Устанавливать детали выхлопной системы на антипригарные пасты. Всегда менять шпильки и болты крепления выхлопной системы на новые. Установить защиту двигателя. При откручивании резьбовых креплений пользоваться спреями типа WD-40, откручивать покачивая. Если все же случилась поломка — не высверливать, не имея навыков, так как обломанные метчики практически не удаляются, особенно если застряли глубоко.
rss