Главная Новости

Я работаю в ТТУ: 3 истории – Большая Деревня

Опубликовано: 06.09.2018

видео Я работаю в ТТУ: 3 истории – Большая Деревня

Live to the fullest: Aljona Surzhikova at TEDxLasnamae 2014

В среднем, молодой водитель, который только вышел, за вычетом налогов и прочего получает около 25 000 рублей в месяц. Через некоторое время, если все хорошо и он практически живет на работе, заработок вырастает до 35 000 — это усредненный потолок. Но если какой косяк, можно лишиться премии и остаться с голым окладом в 10 500 рублей. Вообще, оплата труда водителей сильно привязана к количеству перевезенных пассажиров и пройденному километражу. Так что, если видите, что трамвай битком и еле едет — это не потому что водитель дурак, а потому что у него есть план.


Overcoming Armenia’s Digital Divide

У кондукторов зависимость от выручки еще сильнее. Бывают, конечно, и случаи коррупции — правда, я с ними сталкивался только в качестве пассажира. На своих маршрутах я стараюсь следить, чтобы такого не было: карманы, конечно, не выворачиваю, но примерно прикидываю количество людей и денег. Вообще мы с кондукторами стараемся дружить, выручать друг друга.

В борьбе со стрессом работают только два метода — отдыхать и переключаться. Залипать в свое любимое дело. Я чем только ни увлекаюсь — в театр, например, люблю ходить, путешествовать, готовить, читать, играть в интеллектуальные и настольные игры. Переступая порог квартиры, я стараюсь оставить за ним все, что было на работе, не приносить эмоциональное напряжение в дом.

Если говорить о льготах, самые главные — это отпуск в 42 дня и бесплатный проезд на трамваях и троллейбусах. Еще оплачиваемое обучение и предоставление общежития, но последним я не пользовался.

rss