IZERA RAILWAY CARS PORĘKI аттракционы для детей отзывы

Йизерская железная дорога является одним из тех соединений, которые путешествуют не только для перемещения из одного места в другое.

Построенная в 1902 году, Изерская железная дорога была построена для перевозки угля и других продуктов из Пруссии в Австро-Венгрию. Сегодня он выполняет совершенно другую функцию, объединяя популярные туристические направления в Гигантских горах и Йизерских горах на польской и чешской стороне. А во время поездки вы сможете насладиться прекрасными видами на горы и природу. Это, безусловно, один из самых живописных железнодорожных маршрутов в этой части Европы.

Маршрут между Еленей Гура и Коренов в Чешской Республике, называемый 311, электрифицирован на польской стороне, а из Шклярска Поремба Гурна через весь участок чешские поезда ходят на железнодорожных автобусах. Реактивация железной дороги состоялась в 2010 году, после 65 лет неиспользования линии, и это оказалось большим успехом, в том числе благодаря тому, что до него можно доехать до Якушице , где важный лыжный центр предлагает более 100 км прекрасно подготовленных трасс. Поэтому многие заядлые лыжники пользуются этой связью. Летом вы можете наблюдать за обменом туристов, которые проводят отпуск на польской и чешской стороне границы и хотят познакомиться с частью гор, которая находится у соседей. Велосипеды также можно перевозить по железной дороге. В Гаррахове стоит посмотреть холм с мумией, где проходит соревнование Кубка мира по прыжкам с трамплина, а в Коренове есть музей зубчатой ​​железной дороги , где, среди прочего, есть фотографии, документирующие строительство железнодорожной линии.

Поездка от Шклярска Поремба Гурна до Корнова занимает около 40 минут . С польской стороны билеты продаются в соответствии с общими правилами регионального транспорта. Новый билет у кондуктора должен быть куплен у Гаррахова, оплачивая в чешских кронах. Поезда в Чешский Либерец также отправляются из Шклярска Поремба.