Немецкий Песи чек

У сотрудников компании не будет длинных выходных - они будут работать по 12 часов в день.

После Тела Бога многие поляки будут отдыхать, наслаждаясь длинными выходными. Экипаж Быдгощской Песы будет работать дольше, чем обычно.

Экипаж Быдгощской Песы будет работать дольше, чем обычно

Увидеть больше

КРАСНЫЕ ССЫЛКИ:

Кшиштоф Сендзиковски, президент Pesa, подчеркивает, что залы компании становятся красными, потому что они имеют красные связи для Deutsche Bahn. Скоро выяснится, будет ли их собирать немецкий подрядчик. Рис. Марек Вишневский

- У нас не будет длинных выходных. На этой неделе мы представили 12-часовую систему работы. Мы работаем дольше, чтобы завершить контракт на поставку автомобилей для группы Deutsche Bahn, - говорит Кшиштоф Сендзиковски, президент Pesy.

Его реализация очень поздно, но компания Bydgoszcz пытается уложиться в установленные сроки. В ближайшие дни немецкие партнеры приедут в Быдгощ, чтобы проверить ход работ. Если их оценка окажется успешной, Песа может вскоре начать первые поставки при условии получения одобрения Германии. Последние двухканатные звенья должны выходить за пределы Одера до конца августа, а трехсторонние звенья появятся там в первом квартале 2019 года.

Бизнес приоритеты

Успех этого контракта является приоритетом компании и одним из условий ее выживания. Также необходимо привлечь инвестора и финансирование. Несколько дней назад Pesa подписала инвестиционное соглашение с Польским фондом развития (PFR).

Согласно информации «ПБ», он может приобрести свои долговые ценные бумаги, конвертируемые в акции, на сумму около 300 млн. Злотых. Деньги должны появиться в компании не позднее середины июня. Он нуждается в них для финансирования текущих и недавно приобретенных контрактов. Павел Борис, президент ПФР, подчеркивает, что условием реализации подписанного соглашения является согласование Песой правил и объема текущего финансирования банками и страховыми учреждениями. Информация «ПБ» показывает, что потребности компании в этом финансировании также оцениваются в 300 миллионов злотых. Важно не только получить кредиты, но и гарантии по кредитам.

Недавно, чтобы не потерять контракт с капиталом SKM, Песе пришлось финансировать гарантию, необходимую для подписания контракта наличными. Если она этого не сделает, срок действия ее предложения истечет, и контракт может перейти к Newag, который также принял участие в тендере в Варшаве. Посоветовавшись с банками и страховщиками, Pesa может рефинансировать денежную гарантию.

Кошелек на заказ

Помимо заказов на DB и SKM, Pesa должна, среди прочего, урегулирование договоров, связанных с доставкой складов, предназначенных для пассажирских перевозок в Силезии, модернизация вагонов для ПКП Интерсити, поставка локомотивов для ПКП Карго. Список договоров намного длиннее. Кшиштоф Сендзиковски прогнозирует, что компания будет выполнять портфель заказов на сумму 1,8-2,0 млрд. Зл. В год.

- Это позволит оптимально использовать производственный потенциал, а также своевременно и качественно выполнять контракты, - говорит президент.

В предыдущие годы у компании были проблемы с этим. В предыдущей перспективе она получила много заказов, которые она не выполняла вовремя и в качестве, требуемом клиентами и пассажирами. Это способствовало подсчету штрафов со стороны подрядчиков, финансовым проблемам и необходимости поиска инвестора, который поможет в реструктуризации и продолжении деятельности. © Ⓟ

© ℗