Песа: Было бы хорошо, если бы в Варшаве ехали поезда польского метро

Песа при поддержке Национального центра исследований и разработок намерен показать свой первый поезд метро в течение 2-3 лет. Производитель не боится нехватки опыта в этой области, а также конкуренции со стороны других поставщиков. - Поезда метро - это городские и столичные транспортные средства. В этой области мы не слабы, мы произвели довольно большой парк трамваев различного типа. Сначала заказчик должен доверять нам и хотеть принять более широкий круг производителей, - говорит Аркадиуш Собковяк, директор по исследованиям и разработкам в Pesia. Мы увидим поезд метро Pesy в Варшаве? Витольд Урбанович, "Rynek Kolejowy": Песа расширит ассортимент продукции для поезда метро.Самый сложный этап - выход на рынок.Pesa является более бедным в сфере опыта в производстве этого типа транспортных средств.
Аркадиуш Собковяк, директор департамента исследований и разработок в Песе: Да,

у нас нет опыта в строительстве поездов метро, ​​поэтому мы решили развиваться именно так. У нас есть положительное решение Национального центра исследований и разработок, которое позволит нам набраться опыта и создать демонстрационную машину. Поэтому мы не пойдем на тендер с нулевым опытом.
Метро поезда агломерации и городского транспорта. В этой области мы не слабы, мы произвели довольно большой парк трамваев различного типа. Трамвай и метро имеют практически одинаковый характер эксплуатации - очень интенсивный, динамичный, с большим пассажиропотоком. Конечно, метро - это особый вид транспорта - сочетание большого количества пассажиров, с чем мы сталкиваемся в трамвайном транспорте и технических требованиях железных дорог и поездов. У нас есть и то и другое, поэтому нам нужно только соединить эти сферы.
На рынке много конкуренции, есть компании с устоявшейся позицией в области поездов метро. Что может говорить в пользу PESA в этой гонке?
Мы очень гибки как компания. Мы всегда старались удовлетворить многие конкретные пожелания заказчика, индивидуализировать дизайн, персонализировать продукт. Это основа, с которой мы хотим выйти на клиентов. Мы всегда стараемся, чтобы клиент оказал влияние на дизайн интерьера - как он должен выглядеть, какие цвета, формы и выбор лба должны быть. Здесь мы можем поиграть - после того, как мы выиграем тендер, клиент будет удовлетворен возможностью участвовать в создании автомобиля.
Часто в тендерах предъявляются особые требования, например, наличие опыта в производстве определенного количества станций метро. Это не будет проблемой?
Клиент должен доверять нам в первую очередь. Должен быть допущен более широкий круг производителей, чем просто замкнутый кластер крупных компаний.
у нас нет опыта в строительстве поездов метро, ​​поэтому мы решили развиваться именно так
визы. PESA

Значит, Песа больше заинтересована в расширении условий участия, чем, например, в заимствовании опыта у других компаний?
Мы не знаем этого на данный момент. Мы не участвуем ни в каких тендерах, мы только начинаем разрабатывать продукт. Мы рассматриваем различные сценарии в разных городах. Тот факт, что у нас будет собственный поезд метро, ​​не означает, что мы не войдем в консорциум при переходе на тендер. Это два совершенно разных вопроса - это вопрос отдела маркетинга, который руководит рыночной стратегией, а не инженерным развитием, которым я занимаюсь.
Вы думаете о концептуальных работах в Варшаве, где готовится неплохой тендер ?
Сегодня мы не можем ответить на этот вопрос, хотя, конечно, нам бы этого хотелось. Варшава - это наша столица, а также наш важный клиент. Было бы здорово, если бы польские машины могли ездить туда. Позволит ли нам Варшава взлететь? Как я буду сохранять свои ссылки? Это вопрос к участнику тендера.
Когда у вас есть прототип, вам придется где-то его протестировать. У вас уже есть какие-либо предварительные обсуждения с какой-либо из систем?
Мы ведем такие переговоры в двух местах, а также с руководством референс-трека в аренду. Скорее всего, первые разговоры состоятся на экспериментальной трассе. Это не коммерческая реализация, а только исследования и разработки, и это цель продукта, внедряемого при поддержке NCBiR.

визы. PESA

Мы увидим поезд метро Pesy в Варшаве?
Что может говорить в пользу PESA в этой гонке?
Это не будет проблемой?
Позволит ли нам Варшава взлететь?
Как я буду сохранять свои ссылки?
У вас уже есть какие-либо предварительные обсуждения с какой-либо из систем?