Покупка, использование, обслуживание: истинная стоимость автомобиля

Подписчики статьи Подписчики статьи   Во время технического осмотра в январе 2014 года

Во время технического осмотра в январе 2014 года. Филипп Турпин / Фотононстоп

Резкое падение цен на нефть в последние дни привело к тому, что автомобилисты немного подышали воздухом, и у них начались холодные поты, когда они увидели прокрутку евро при прохождении насоса. Неясно, успокоит ли это резкое падение цен на топливо (-3 до -5,5 центов на прошлой неделе) гнев пользователей, который, как ожидается, достигнет своего пика в день акции "желтых жилетов", суббота 17 ноября , Вполне вероятно, что он не забудет заметного повышения цен на бензин и дизельное топливо в течение одного года и чувства граждан, что их машина стоит им все больше и больше.

Сколько стоит сложение? Сколько автомобиль действительно стоит для своего пользователя? Является ли вопрос экологических налогов и колебаний в счете за энергию единственными данными, подлежащими тщательному анализу? Мы рассмотрели эти вопросы, чему способствовала работа, проводимая каждый год Ассоциацией автомобильных клубов (ACA), группой по защите прав автомобилистов, которая более пятнадцати лет публикует «Бюджет автомобилистов».

ACA подробно оценил фактическую стоимость в 2017 году владения (стоимость покупки и его финансирования) и использования (техническое обслуживание, топливо, парковка, сборы) четырех транспортных средств. То есть от самого дешевого до самого дорогого: дизель Dacia Logan, бензин Renault Clio, дизель Peugeot 308 и бензиновый гибрид Toyota Prius, все четыре были куплены в кредит в течение четырех лет.

Годовая полная стоимость этих автомобилей варьировалась от 4900 до 9900 евро в прошлом году, в зависимости от модели. Но что поразительно, так это то, что цена, заплаченная за приобретение, часто ниже сумм, связанных с использованием автомобиля. В случае Clio и 308 из 6 060 и 8 900 евро, подлежащих выплате в 2017 году, расходы пользователей составили 52% от общей суммы. Эта часть использования составила почти 60% для Логана.

На самом деле, для подавляющего большинства автомобилистов, затраты, связанные с использованием, пропорционально намного тяжелее, чем в случаях, представленных здесь. В 2017 году во Франции было продано 2,1 млн. Новых автомобилей, из которых только половина была приобретена частными лицами (остальные - частными компаниями). Поэтому с точки зрения автомобилей подавляющее большинство французов покупают такую ​​возможность (5,6 млн. Автомобилей в прошлом году).

Сколько стоит сложение?
Сколько автомобиль действительно стоит для своего пользователя?
Является ли вопрос экологических налогов и колебаний в счете за энергию единственными данными, подлежащими тщательному анализу?