Завод электромобилей запускается

Тысячи электромобилей ежегодно хотят произвести предприятие из Бельско-Бяла. Кстати, вопрос о «польскости» возвращается.

Зал на окраине Bielska Fabryka Samochodów Małolitrażowych, который производил сирены и «Малухи», произведенный в Тыхах итальянским концерном Fiat 500, проезжает от государственного института приводов и электрических машин Komel и Германии за штурвалом. Этот коктейль должен привести к появлению первого польского электрического легкового автомобиля. И даже, как утверждают спиритуальные события этого предприятия, оно уже принесло свои плоды. Фсе один родился.

Фсе один родился

Увидеть больше

Электрическое будущее:

Польша уже сегодня является шестым по величине производителем автомобилей в Европе. Приверженность рынку электромобильности - это отличная возможность для развития всей страны, - говорит Томас Хайек, владелец Fabryka Samochodów Elektrycznych, производителя FSE One.

- Наш автомобиль полностью построен в Польше. Выходная платформа Fiat 500 производится в Тыхы, привод был разработан польским учреждением, а интеграция в целом является результатом работы польских инженеров, - подчеркивает Томас Хайек, владелец завода по производству электромобилей.

Он имеет более чем 20-летний опыт работы в автомобильной промышленности. В Польше он появился в 1992 году в связи с приобретением Fiat заводов в Бельско-Бяла и Тыхы. Он также работал на Fiat в Германии, Австрии и Италии, управлял брендом Maserati в Центральной Европе. Он также получил опыт работы в Mazda Motor Europe. Он стал известен польским биржевым инвесторам как вице-президент Wielton, производящего прицепы. Он уже был владельцем компании Bemotion, созданной в октябре 2013 года. После завершения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, автомобиль переименовывается в Fabryka Samochodów Elektrycznych (FSE).

Томас Хайек указывает на компьютерную индустрию, где бренды разные, но процессоры, память, видеокарты принадлежат одним и тем же производителям, независимо от того, какой логотип появляется на компьютере.

- Мы можем инвестировать миллиарды долларов в качестве Tesla для создания электромобиля от начала до конца, но мы также можем создавать его быстрее и дешевле, - объясняет Томас Хайек.

Он объясняет, что FSE находится в процессе организации серийной производственной линии.

- Это означает, что мы вступаем в фазу коммерциализации проекта, - подчеркивает Томас Хайек.

FSE должен быть готов к сборке 1 кв. Км. авто в год. Но на данный момент в нем работают 10 человек, а на 2017 год у него есть заказы на десять автомобилей с возможностью выбора еще на 50. Заказчиком должна стать сеть проката, название которой FSE не раскрывает. Компания пока не рассчитывает на отдельных покупателей.

- Мы ориентируемся на коммерческих пользователей. Мы верим в компании, которые могут устанавливать зарядные устройства в гаражах и, конечно, в государственных учреждениях, - подчеркивает Томас Хайек.

Целевая группа - итоговая цена автомобиля, которая «не превышает» 100 000 злотых. Однако Томас Хайек отмечает, что цена покупки является наиболее важной для индивидуального покупателя. в то время как для компаний общая стоимость владения, а это для электромобилей низкая. FSE хочет предложить своим клиентам комплексный продукт. В дополнение к автомобилю покупатели также получат систему управления автопарком, приложение для смартфонов, опцию финансирования покупки и мобильную услугу. В то же время он учитывает экспорт в страны, где покупка электромобилей связана с налоговыми льготами. Он хочет управлять продажей сам, без поддержки Fiat.

- Рынок электромобилей во всем мире стимулируется государственными субсидиями. Субсидии в Польше все еще остаются под вопросом. Тем не менее, я оптимист, когда дело доходит до развития этого сегмента рынка. Тенденции везде одинаковы, - комментирует Анджей Халаревич, менеджер по Польше в Jato Dynamics.

© ℗