Главная Новости

Днепр Киев Львов автобус

Опубликовано: 02.07.2020

Бег на короткие дистанции выделяется среди других легкоатлетических дисциплин своими особенностями – повышенной интенсивностью нагрузок, умением вовремя скоординировать свои движения и способностью в кратчайшие временные промежутки набирать высокие скорости. Самым распространенным способом преодоления спринтерских дистанций является бег с низкого старта, который позволяет развить максимальную скорость на коротком отрезке, смотрите Поездки.

Днепр Киев Львов автобус

При соревнованиях в беге на короткие дистанции, до 400 метров, спортсмен применяет технику низкого старта. Позиция на старте будет зависеть от индивидуальных особенностей телосложения спринтера. Чтобы обеспечить прочную опору ног и удобство, применяются специальные стартовые колодки.

Существует несколько разновидностей техники низкого старта – обычный, узкий и растянутый. Обычный старт предполагает такое расположение ног, при котором расстояние от первой колодки до стартовой линии составляет полторы-две стопы спортсмена, это же расстояние будет от второй до первой колодки. Начинающим бегунам рекомендуется использовать расстановку в соответствии с длиной голени.

При узком старте от первой колодки до стартовой линии будет такое же расстояние, как при обычном старте, а между колодками – в 2 раза меньше (до половины стопы). При растянутом старте от 1 колодки до линии старта будет 2-3 стопы, а между колодками – 1, 5-2 стопы. Маховая нога при низком старте опирается на переднюю часть стартовой колодки, другая вторая нога – на заднюю часть. При этом касаться земли носком нога должна лишь чуть-чуть, а опираться в стартовую колодку – очень прочно.

Седло — важная часть велосипеда ведь именно с ним соприкасается ваше седалище.  О том, как правильно выбрать седло написано множество статей, постов и мнений, но в конечном итоге все сходятся к одному и тому же: выбор сугубо индивидуален, определяется анатомией и сделать его можно только попробовав конкретное седло в течение нескольких поездок суммарно на несколько сотен км, подробнее Поездки. Но кроме этого заключения не стоит забывать и о стиле езды.

Для каждого стиля есть свои сёдла учитывающие его особенности и именно из них уже имеет смысл выбирать с учётом анатомии. Прямые узкие - для шоссейных гонок, широкие "диваны" для прогулки в парке. . . и весь спектр промежуточных вариантов. Об этом вы можете прочитать почти в каждой статье с общей информацией о сёдлах. Если интересует этот вопрос, рекомендую хороший обзор типов велосёдел (в нём ещё и о геометрии седла неплохо сказано). Не будем сейчас на этом останавливаться, а перейдём к  заявленному в заголовке анатомическому аспекту.

Статья на сайте twentysix.ru весьма подробно раскрывает эту тему (хоть и весьма напоминает рекламу сёдел BodyGeometry), поэтому далее её и приведём.

Седло должно не только защищать вас от подседельного штыря – оно должно анатомически подходить лично вам.

Раньше ширину седла выбирали без индивидуального подхода, основываясь на общих данных и статистике. Но все мы разные, и нужно это учитывать! Даже у двух человек с одинаковым объемом талии и весом, скорее всего, разное расстояние между тазовыми косточками. Выбор ширины седла не обусловлен объемом мышц – например, спринтерам может не подойти узкое седло, несмотря на большой объем мышц.

rss